fish_n_lilies: (Default)
зпт ([personal profile] fish_n_lilies) wrote2005-10-17 09:52 am

(no subject)

Я поражен...
Поражен - не то слово. Был вчера у израильского психиатра - и это, по идее, должна была быть единственная встреча, на основании которой психиатр делает вывод, что я вменяем, не болен шизофренией, у меня не галлюцинации и я не псих!
Вся встреча продолжалась от силы двадцать минут, он задал ровно те же вопросы, что и предыдущая психологиня (собственно, выслушал историю моей жизни), добавил единственно о моей сексуальной жизни и ориентации, плюс предупредил, что операции необратимы - при этом поверил мне на слово, что я об этом знаю, иллюзий не питаю, претензий не имею!
Абал-деть!

Комментарий малого к происходящему: "Наука подтвердила, что ты транс, пидор и вменяем??!!! Класс!!! А все психологи - сами психопаты!"
Женька сказал, что психатру вообще не требуется больше пятнадцати минут для того, чтобы определить, вменяем человек, или нет. Пиздец, я в ахуе!

[identity profile] immoralist.livejournal.com 2005-10-17 09:08 am (UTC)(link)
Не знаю, как сейчас, но еще недавно российские трансы головой об эту стену из психиатров бились. У вас, видимо, иной перегиб.
А вообще это вопрос склизкий: я считаю, что человек имеет право на любые модификации своего тела.

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 09:21 am (UTC)(link)
Ага, у нас зато перегиб, что без фаллопластики документы не поменять.
Это как если бы человеку, который лишился рук, на их место ноги пришивали и говорили, а что, у вас есть какие-то претензии? Берите, что дают, и не задерживайте очередь! ))))
Модификация тела - это не тот вопрос. Тем более, что делают-то ведь у нас за счет государства, значит, признают, что это заболевание, требующее конструктивного лечения, а не "модификация". Главный вопрос в социальном статусе человека, я не перестаю об этом говорить, уже скоро всех затрахаю этим, как попка-дурак )))
По закону, как мне сказали, в России транссексуалу в процессе диагностики показан психический стационар на месяц. На практике это может быть от одной встречи, как у меня, до двух месяцев лечения мозгов - на кого попадешь. Во как. А у нас - двадцать минут беседы с нервным занятым человеком ))) И ты уже считаешься практически здоров!

[identity profile] kozluev.livejournal.com 2005-10-17 09:22 am (UTC)(link)
А что тебя столь удивило? Ты же так себя и позиционируешь, что тут такого удивительного. Теперь, может, подуспокоишься, раз в тебя хоть наука верит, и то хлеб.

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 09:26 am (UTC)(link)
Да в меня и обычный человек с улицы верит, када я сиськи чем-нибудь прикрываю! Личным делом, например ))))
Знаешь, такая плоская картонная папка ;-)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] immoralist.livejournal.com 2005-10-17 09:27 am (UTC)(link)
> Ага, у нас зато перегиб, что без
> фаллопластики документы не поменять.
у нас, вроде, тоже.

> Модификация тела - это не тот вопрос. Тем более, что
> делают-то ведь у нас за счет
> государства,
Тогда, в принципе, имеют права требовать освидетельствования.

> Главный
> вопрос в социальном статусе человека, я
> не перестаю об этом говорить, уже скоро
> всех затрахаю этим, как попка-дурак )))
Никто и не спорит
> По
> закону, как мне сказали, в России
> транссексуалу в процессе диагностики
> показан психический стационар на месяц.
Ты видел наш стационар? Это примерно, как тюрьма. По порядкам и проч.
> На практике это может быть от одной
> встречи, как у меня, до двух месяцев
> лечения мозгов - на кого попадешь. Во
> как. А у нас - двадцать минут беседы с
> нервным занятым человеком ))) И ты уже
> считаешься практически здоров!

Так радоваться надо)))

[identity profile] kozluev.livejournal.com 2005-10-17 09:31 am (UTC)(link)
Ну вот видишь. Одной иллюзией и поводом для истерик меньше, ура, поздравляю. Да здравствует наша психиатрия - самая гуманная психиатрия в мире. Я в неё поверил, когда доблестные жыдоффские психиатры меня в своё время отмазали от армии за то, что я сказал - да не хочу я просто. Вот это я понимаю, психическое расстройство, служить не хотеть. Чрезвычайно разумно. Они вообще почти всегда идут навстречу пациенту.

[identity profile] just-guy.livejournal.com 2005-10-17 09:32 am (UTC)(link)
Ну дык слушай - это же самое что ни на есть настоящее "ура" получается. Так? :)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] evgeny-1978.livejournal.com 2005-10-17 09:55 am (UTC)(link)
Если интересно, то де факто в России смена документов производится после любого (первого) этапа операции, в слусае ФтМ это обычно мастэктомия (удаление груди).

На самом деле не так страшно, сложно и дорого, как принято считать ;)

В питере в стационар не кладут, кстати, а в Москве - кого как, если врачу непонравишься - могут и положить ;) Но, там платный стационар, он нормальный. Правда можно в бесплатный лечь, но он хуже...

Re[2]: Reply to your comment...

[identity profile] immoralist.livejournal.com 2005-10-17 10:15 am (UTC)(link)
я рад, что все изменилось

Re: Reply to your comment...

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 11:29 am (UTC)(link)
А я и радуюсь! Просто все же немного удивлен тем, что это оказалось так легко - они же сами настаивают на психиатрическом освидетельствовании в силу того, что это, типа, большая ответственность, и как бы не перемудрить и не сделать человеку хуже. На практике же это выливается в двадцатиминутную беседу и откладывание дела в долгий ящик на два года, в течение которых надо будет к ним прийти еще четыре раза на двадцать минут. "Ну как, не передумали, батенька, к нам под ножик?" - "Нет, что вы, помилуйте, уважаемые, - ну как же мне без того?" "Аа, ну-ну" ))
Видел я ваш стационар, имею представление, к счастью, только теоретическое. Я в нашем тут имел честь три дня пролежать - тоже освидетельствования ждал, пришлось, так там был просто рай - прямо сбывшийся сон Веры Павловны, но как я оттуда драпал!!!! )))))
Мне слишком легко провести в подобном учреждении всю жизнь. Слишком легко..
А насчет фаллопластики вы не правы - в России, к счастью, "кому попало выдают паспорта"! © Хотя, конечно, кому как - на местах все это решается каждый раз по-новому. Вон, Женька постом ниже у меня рассказывает, что один ФтМ официально сменил документы, при этом его с мужем не развели, и их общая дочь записана в оба паспорта!
Получается, натурально, во всем оформленный гейский брак - а мужики-то не знают! ))))

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 11:32 am (UTC)(link)
Ну, дык!

[identity profile] ex-choco-la.livejournal.com 2005-10-17 11:33 am (UTC)(link)
я даже поверить боюсь...

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 11:51 am (UTC)(link)
Во что?
У этой истории все равно не будет хеппи энда, как она в дальнейшем ни повернется.
Я никогда не стану полностью здоровым человеком.

[identity profile] ex-choco-la.livejournal.com 2005-10-17 11:53 am (UTC)(link)
в то, что хоть этот этап закончился благополучно...
полностью здоровым в нашем мире вообще быть сложно...

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 11:55 am (UTC)(link)
Целую!!!!!

[identity profile] chaosmeleon.livejournal.com 2005-10-17 01:53 pm (UTC)(link)
Приятное абалдение!:)
..вот только я не понял, торможу -_-", это уже-таки окончательное решение или из той серии "на два года, в течение которых надо будет к ним прийти еще четыре раза на двадцать минут"?
Если первое - то очень-очень рад за тебя! Ура, вобщем, так держать!:)))

[identity profile] soleina.livejournal.com 2005-10-17 04:23 pm (UTC)(link)
*радоваюсь!*

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 04:31 pm (UTC)(link)
Из серии про два года, конечно же. Я же у них сейчас только-только объявился.
А меня что-то больше ничего в этом направлении, знаешь, не радует. Я ведь, в отличие от..., прекрасно вижу, что это всё так, небольшое облегчение, и всего.
Да и зачем мне, скажи, признание в обществе, если оно уже выключило меня из себя, это общество? Десять лет без работы - это приговор, а не диагноз )))) А в остальном, все эти чики-почики это очень больно и почти (слава богу за это почти!) бессмысленно.
Вот только бы любимого человека к груди прижать... ух, ну это у меня давняя идея фикс!

[identity profile] chaosmeleon.livejournal.com 2005-10-17 06:36 pm (UTC)(link)
Мда. Не, ну, я понимаю, что это всё дорога без конца, на которую, к тому же, всячески не дают встать без проблем. Поэтому, имхо, тут как раз хоть какое-то продвижение - больше и лучше, чем ничего. Возможно, я слишком склонен искать позитив, даже в этом.
А признание в обществе - по-моему, оно нужно не столько в обществе вообще (которое так и так, отрицает всё неформатное), сколько во вполне конкретном: для себя и, наверно, самых близких. Для кого же ещё?
Не у тебя одного такая идея фикс...

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-17 10:47 pm (UTC)(link)
..зато тебе это сделать никакая физика не помешает! ;-)
Что-то мне никак не построить это самое общество для самых близких... опять меня аккуратненько изъяли из реала и бережно положили в мой старый гробик. Причем, знаешь, именно бережно - кислород перекрыли, а так - ни царапинки на душе не осталось. Сижу дома, в долгах по самые уши, и ни с кем, кроме своей больной старой матери, не общаюсь. А с ней у нас все разговоры на тему дележки телевизора и компьютера - и всё!
А насчет первого абзаца - ты прав на все сто. На все стопятьдесят даже. Главное - это ввязаться в драку, а там посмотрим, что из всего этого вырастет.
Все равно ведь, терять-то мне нечего!
Инда поглядим.

[identity profile] chaosmeleon.livejournal.com 2005-10-17 11:56 pm (UTC)(link)
К сожалению, помешает.:\
Понимаю. У каждого, конечно, свои могилка с могильщиками, но кто бы ни укладывал, ни закапывал - по-моему, выбираться надо, раз за разом. И заново строить. Чем и занимаемся.:))
Правильно. Всё у тебя получится! Не сомневаюсь!

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-18 06:25 am (UTC)(link)
Хм... у тебя те же проблемы? Вроде не должны бы, судя по фотам... Впрочем, я не лезу, имеешь же ты право не говорить, если не хочешь.
А я и не отчаиваюсь. Просто все желания во мне умерли, а вместе с ними страх и отчаяние. Я твердо знаю, что буду делать в ближайший год, этим-то я и займусь.
Раньше я имел желания и не имел энергии на их выполнение, теперь я имею энергию и не имею желаний - то-то хорошо!

[identity profile] zvetochek123.livejournal.com 2005-10-18 10:41 am (UTC)(link)
хорошему психиатру требуется один взгляд на человека, а ни 15 минут.
моя мама определяет тотчас же (стаж 35 лет) через 10 секунд знает, какой диагноз будет поставлен, но для видимости, соблюдая правила, проводит обследования и консультации.
это только кажется, что все мы индивидуальны и со своими заморочками, а на самом деле, с точки зрения психиатрии, все наши проблемы делятся на определенные группы и лечатся все психические заболевания тоже по определенной схеме.

[identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com 2005-10-18 10:45 am (UTC)(link)
Ага... и как результаты? Х
Кстати, буквально два года назад у меня была тяжелейшая клиническая депрессия с навязчивыми мыслями о самоубийстве, и, когда я попросил психиатра всего лишь посмотреть меня без предварительной записи (мне это нужно было, чтобы инвалидность оформить), он зашелся в десятиминутной истерике с громкими криками, пеной у рта и едва ли не приступом эпилепсии. Выскочил за мной из кабинета и проводил всю эту забавную сессию на ресепшене )))
Вот вам и многомудрые психиатры, а вы говорите! )))))

Page 1 of 3