Нет, а че тут думать, да? Мне однажды в больнице удаляли хирургически вросший ноготь, под местным наркозом. Напротив меня лежал солдатик, с такой же точно операцией. Сестра отодвинула случайно занавеску, которой от него это дело загораживали, он посмотрел на нож в своем пальце и хлопнулся в обморок. Это палец на ноге! Всего лишь! А тут такое.. да сознание любого человека от этого отгораживается, никакого "думать, блядь" не получится. Да и надо ли.. Все, чего я хочу, это чтобы общество а) признало существование таких людей, б) не парилось бы особенно их существованием. Ну хочет двухметровый дядька с от таким кадычищем, чтоб его называли Мария Ивановна, ну и хрен с ним.. мало ли какие у человека фантазии! )))
Самое страшное и непереносимое лично для меня во всей этой ситуации это то, что по состоянию твоего лица любой может судить о состоянии твоих половых органов (которое, конечно же, не фонтан, но куда как приятнее, когда это твоя личная трагедия, а не общественная).. Вот это жутко унизительно, как мне кажется. И гормоны могут это отчасти исправить, вот что.
no subject
Это палец на ноге! Всего лишь! А тут такое.. да сознание любого человека от этого отгораживается, никакого "думать, блядь" не получится. Да и надо ли..
Все, чего я хочу, это чтобы общество а) признало существование таких людей, б) не парилось бы особенно их существованием.
Ну хочет двухметровый дядька с от таким кадычищем, чтоб его называли Мария Ивановна, ну и хрен с ним.. мало ли какие у человека фантазии! )))
Самое страшное и непереносимое лично для меня во всей этой ситуации это то, что по состоянию твоего лица любой может судить о состоянии твоих половых органов (которое, конечно же, не фонтан, но куда как приятнее, когда это твоя личная трагедия, а не общественная).. Вот это жутко унизительно, как мне кажется.
И гормоны могут это отчасти исправить, вот что.