Я не миссионерствую. Я как раз, в сотый и тысячный раз, пытаюсь привести читателя к самостоятельным выводам. Не к моим. Не к желаемым мной. А к своим собственным. Но это трудно, и тяжело, и чешется в незнакомых прежде местах. Оттого и агрессия. А пост был всего лишь о восприятии чужих людей чужими людьми - на уровне общественного договора. Когда увиденный на улице поцелуй настораживает прохожего больше, чем увиденная на улице драка.
А Федора Михалыча я ебал на коленке. Его слезливые излияния о том, как он однажды девочку маленькую за три копейки.. того этого, напоминают мне Генри Миллера, как он интеллигентно подтерся однажды хлебом и заявил: О! Теперь я крут, теперь я великий грешник! И то говно, и это говно. Надо делать то, что ты хочешь, и нести за это полную ответственность - в том числе и уголовную, и материальную, и моральную, если понадобится. А бегать по чужим людям с покаяниями или самовосхвалениями, типа, вот, братцы, согрешил - и каюсь! (или: и каяться не хочу) - это просто пиздец, а не достойное моего внимания занятие.
no subject
Я как раз, в сотый и тысячный раз, пытаюсь привести читателя к самостоятельным выводам. Не к моим. Не к желаемым мной. А к своим собственным.
Но это трудно, и тяжело, и чешется в незнакомых прежде местах. Оттого и агрессия.
А пост был всего лишь о восприятии чужих людей чужими людьми - на уровне общественного договора. Когда увиденный на улице поцелуй настораживает прохожего больше, чем увиденная на улице драка.
А Федора Михалыча я ебал на коленке.
Его слезливые излияния о том, как он однажды девочку маленькую за три копейки.. того этого, напоминают мне Генри Миллера, как он интеллигентно подтерся однажды хлебом и заявил: О! Теперь я крут, теперь я великий грешник!
И то говно, и это говно.
Надо делать то, что ты хочешь, и нести за это полную ответственность - в том числе и уголовную, и материальную, и моральную, если понадобится. А бегать по чужим людям с покаяниями или самовосхвалениями, типа, вот, братцы, согрешил - и каюсь! (или: и каяться не хочу) - это просто пиздец, а не достойное моего внимания занятие.