Самая лучшая книга, написанная о "программе Н", это короткая фраза моего френда: "Я пережил Наале". В этом всё. Не все пережили, не все пережили буквально, некоторые ученики продолжают умирать до сих пор, некоторые ни разу не в метафорическом смысле.
А мармеладные мадрихи и самоотверженные учителя, на все готовые ради детей, не могут даже толком объяснить ученикам последнего класса, когда в Израиле подают документы в высшее учебное заведение. Из-за чего потом проебавшие сроки ученики доблестно идут в армию, то-то профит!
А так-то, конечно, воспетка вам нарисует, как всё прекрасно и замечательно. А если иногда бывает не замечательно, то они ни в чем не виноваты и не могут же уследить за всеми учениками, а ученики сами, гады, пьют, ебутся и самоубиваются. Потому что это у них от пап с мамами травма и сепарация. А так-то вокруг, сука, только рай и пардес. Текущий, блин, молоком и медом.
no subject
В этом всё.
Не все пережили, не все пережили буквально, некоторые ученики продолжают умирать до сих пор, некоторые ни разу не в метафорическом смысле.
А мармеладные мадрихи и самоотверженные учителя, на все готовые ради детей, не могут даже толком объяснить ученикам последнего класса, когда в Израиле подают документы в высшее учебное заведение.
Из-за чего потом проебавшие сроки ученики доблестно идут в армию, то-то профит!
А так-то, конечно, воспетка вам нарисует, как всё прекрасно и замечательно.
А если иногда бывает не замечательно, то они ни в чем не виноваты и не могут же уследить за всеми учениками, а ученики сами, гады, пьют, ебутся и самоубиваются.
Потому что это у них от пап с мамами травма и сепарация. А так-то вокруг, сука, только рай и пардес.
Текущий, блин, молоком и медом.