Так Дима прав. У всех когда-то что-то было, хотя бы один эпизод, хотя бы напрочь забытый и вытесненный в подсознание. А там сидит забитый обиженный ребенок, которого все подряд насиловали непрерывно, начиная от пресловутой детсадовской манной каши и кончая вчера на планерке начальником. У многих людей не то, что секс от насилия в голове слабо отделен, любое общение с другими людьми не проходит вне рамок игры "а ну-ка, определимся, кто из нас кого тут унижает и на кого делает садку". Ну и, понятно, что в этих рамках любой человек, имеющий открытую позицию "да высаживайтесь, пожалуйста, меня не ебет, я знаю, чего хочу и добьюсь этого, и еще в процессе получу удовольствие" воспринимается как альфа-самец, строящий их бедные задницы под свою иерархию.* А альфа-самцов, которые бы не били дубинкой по голове и не насиловали, в национальном подсознательном что-то маловато. *То есть, если у человека есть ценность (опять отсылаю к Княжне), людьми определенного склада это воспринимается как императив: мне такая блистянчатая штучка тоже нужна, и, желательно, именно эта, а не такая же. А тут - опа, а ценность-то предполагает нечто, чего никак у этого человека не может быть в картине ценностей. Пиздец, разрыв шаблона... Варианта, при котором один ребенок в песочнице имеет одну игрушку, другой - другую, попросту не выросло.
no subject
Date: 2011-06-07 03:18 pm (UTC)У всех когда-то что-то было, хотя бы один эпизод, хотя бы напрочь забытый и вытесненный в подсознание. А там сидит забитый обиженный ребенок, которого все подряд насиловали непрерывно, начиная от пресловутой детсадовской манной каши и кончая вчера на планерке начальником.
У многих людей не то, что секс от насилия в голове слабо отделен, любое общение с другими людьми не проходит вне рамок игры "а ну-ка, определимся, кто из нас кого тут унижает и на кого делает садку".
Ну и, понятно, что в этих рамках любой человек, имеющий открытую позицию "да высаживайтесь, пожалуйста, меня не ебет, я знаю, чего хочу и добьюсь этого, и еще в процессе получу удовольствие" воспринимается как альфа-самец, строящий их бедные задницы под свою иерархию.*
А альфа-самцов, которые бы не били дубинкой по голове и не насиловали, в национальном подсознательном что-то маловато.
*То есть, если у человека есть ценность (опять отсылаю к Княжне), людьми определенного склада это воспринимается как императив: мне такая блистянчатая штучка тоже нужна, и, желательно, именно эта, а не такая же. А тут - опа, а ценность-то предполагает нечто, чего никак у этого человека не может быть в картине ценностей. Пиздец, разрыв шаблона...
Варианта, при котором один ребенок в песочнице имеет одну игрушку, другой - другую, попросту не выросло.