fish_n_lilies: (Default)
[personal profile] fish_n_lilies
Дорогие мои френды-христиане!
Меня очень интересует ваша трактовка фразы из Евангелия: "Будьте как дети". Впрочем, и от общетеологической я бы не отказался.
Но ваша конкретная - мне очень порадует душу.
При первой же просьбе уберу под замок или введу скрытые комментарии. Тема, как я ее понимаю, очень интимная, - гораздо интимнее предыдущей в моем журнальчике )))

Date: 2006-07-14 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tetka-obychnaya.livejournal.com
ребенок до определенного возраста не умеет судить. он просто смотрит и видит

Date: 2006-07-14 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tetka-obychnaya.livejournal.com
только это не христианская, это моя трактовка.

Date: 2006-07-14 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
это известная мистическая трактовка, смыкающаяся с суфийскими течениями, дзэн, хасидизмом и прочими подобными штуками.

Date: 2006-07-14 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tetka-obychnaya.livejournal.com
На данный момент это мой опыт )

Date: 2006-07-15 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] sabsilma.livejournal.com
)) суфий - ребенок, в ладонях господа..

Date: 2006-07-15 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Меня больше сейчас интересует индуистская трактовка любви к Господу как к ребенку.. вот как это реализуется, интересно знать.

Date: 2006-07-15 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] sabsilma.livejournal.com
да, это поинтересней Фрейда, который сказал нам, что в боге мы каждый раз ищем папочку ))

Date: 2006-07-15 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я и без Фрейда это знаю.. а вот как ребенка в боге найти? Бога в ребенке - как нефиг делать, - а наоборот???

Date: 2006-07-14 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
принято

Date: 2006-07-14 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] slovalker.livejournal.com
я думаю, что дети слышат Бога, видят Его и по-настоящему понимают (знают). (кстати, здесь перекликается "устами младенца")

Date: 2006-07-14 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я помню себя трех-четырех лет. Ничего такого не видел, не слышал и не понимал.
Я очень верующий человек. Правда, не христианин, но в данном случае это без разницы.

Date: 2006-07-14 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] slovalker.livejournal.com
вот в этом и есть главная беда взрослого мира, и каждого взрослого (мы не помним)

Date: 2006-07-14 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Пуфффссс... вспомнил )))))

Date: 2006-07-14 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Просто он был больше не отделен, чем отделен, тогда.
Сегоддня надо рыть к нему каналы и прилагать усилия; в детском возрасте он просто есть, и он даже не рядом. Он просто проницает все.
Спасибо тебе.

Date: 2006-07-14 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] slovalker.livejournal.com
вотЪ!))) вообще же речь идет о целостном восприятии мира. пока взрослые с умным видом рассуждают о Троице и бъются на ее разгадкой - дети дано воспринимают мир как ЦЕЛЬНУЮ данность во всех ее проявлениях.

Date: 2006-07-14 11:34 pm (UTC)

Date: 2006-07-14 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Вообще-то это не ко мне, я отнюдь не христианин. Но, полагаю, речь о том, что ребенок интуитивно знает забытое взрослым; правополушарное мышление и т.п. Т.е. ребенок всегда гений, шаман, посредник между мирами, маг, пророк, "истина устами младенца"... ему не надо напрягаться, чтобы во что-то поверить.

Date: 2006-07-14 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
годится

Date: 2006-07-15 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] kabluchok.livejournal.com
Ребёнок открыт миру и не связан условностями.
И любит безусловно.

Date: 2006-07-15 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да.. "безусловно" это от отсутствия "суда".

У меня все никак из головы не выходит тот христианин с ножом на пидарасов.. из подзамочного поста.

Date: 2006-07-15 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] kabluchok.livejournal.com
Про христианина с ножом ничего не могу сказать, т.к. не видела подзамочного поста.
Но помню, что для меня было достаточно неожиданно читать про то, как православные в Москве устроили облаву на геев (начало мая - помните? чтобы не допустить гей-парада) и пиздили тех иконами. Когнитивный диссонанс. Я _действительно_ не могу уложить это в голове.

Date: 2006-07-15 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Человек сказал, что, если в городе Отца его будет проходить гей-парад (а он там будет проходить), он лично возьмется за нож.
Вся штука в том, что это был не пьяненький маргинал с иконой наперевес, которому лишь бы кого попиздить, а повод найдется, это был человек с высшим образованием, френд замечательной израильской женщины-психолога, которую, впрочем, тоже оскорбил факт проведения в Ерусалиме гей-парада, правда за нож при этом хвататься ей почему-то в голову не пришло.
Это была его осознанная религиозная позиция. Что он имеет право на насилие, потому что он христианин.
Вот я почему-то считаю, что христианин как раз-таки не имеет права на насилие, в силу того, что он - христианин. Как-то трудно мне представить Иисуса, взывающего к пастве "Бей пидоров!" Или вообще кого бы то ни было бей.
Зато у других людей такое вот легко представляется.

Date: 2006-07-15 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] sabsilma.livejournal.com
например:
будьте самими собой, такими как я вас создал..
восприимчивыми ... ?
(дети бывают недобрые, неискренние, не невинные, но так или иначе - они восприимчивые, даже аутисты)

Date: 2006-07-15 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
А как можно быть самим собой, будучи обязанным соблюдать христианские заповеди?

Дети отходчивы.. и не помнят зла. Чем меньше ребенок, тем более страшные вещи с ним можно сделать, не оставив на его душе никакого следа.. Это, кстати, тоже согласуется с суфизмом. Умение регенерировать душой - вот что, на мой взгляд, сильней всего отличает ребенка от взрослого.

Date: 2006-07-15 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] sabsilma.livejournal.com
да, дети не помнят зла, они склонны молчаливо винить себя во всем страшном, что с ними делают. из этого, (мысль не моя, но я соглашусь) потом и возникают все проблемы взрослых. обида может быть забыта, но значение ее может быть непропорционально велико. в этом отчасти восприимчивость и виновата.
на первый вопрос не знаю как ответить ))

Date: 2006-07-15 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] adeliya.livejournal.com
На эту тему мне понравилась книга Ошо "О детях"...

Date: 2006-07-15 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] adeliya.livejournal.com
Интересно, почему...

Date: 2006-07-15 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
просто без комментариев.
From: [identity profile] realdelirius.livejournal.com
значит: будьте непосредственными и живыми как дети, не забивайте себе голову всякой хуйней и особенно христианством)


ЗЫ, не порти коан ответом) иисус был буддистом, а христиане его распяли... и до сих пор гордятся этим

Date: 2006-07-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
О да, камменты рулят, по своему обыкновению! За что ненавижу эту религию, так это за ее интерпретаторов; начиная от святого Петра-сновидца )))

Суровые слова об отсечении органов могут показаться призывом к членовредительству, но на самом деле здесь перед нами выраженный в предельной форме призыв быть требовательным к самому себе, к преодолению того зла, которое гнездится в нас самих. - ваще умилило... "На самом деле Иисус хотел нам сказать совершенно не то, а то, что говорит вам ваш батюшка!" ))))

Date: 2006-07-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
не держат камня за пазухой, открыты, не думают о завтрашнем дне, легко верят - то есть реализуют все что
должно быть у человека по-моему это имелось ввиду

Date: 2006-07-17 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Спасибо

Profile

fish_n_lilies: (Default)
зпт

June 2023

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 03:17 am
Powered by Dreamwidth Studios