fish_n_lilies: (Default)
[personal profile] fish_n_lilies
Потрясающе красивый репортаж с гей-прайда в Таиланде.
http://community.livejournal.com/ethnic_fashion/15033.html
Много ярких цветных картинок.
Текст тоже весьма интересен.
Очень советую не пропустить!
________________________________________
Пы.Сы. Вопросы о глубинной философской сущности гей-парадов и их роли в мировой общественной истории больше не принимаются. Я сказал уже все, что мог сказать по этому поводу. Лучше насладитесь, бля, экзотическими картинками, на хуй!

Date: 2006-07-22 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
а где обычные люди? то есть обычные геи?:)

Date: 2006-07-22 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
В каком смысле? И как вы отличаете обычного человека от необычного?

Date: 2006-07-22 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
да не в том смысле:) просто там все фотки наряженых людей. а хотелсь бы больше, так сказать, народ увидеть:) вот когда я смотрю с парада в Финляндии, например, фото, то там видно как идет обычный народ, хоть и нетрадиционной оринтации. хе. даже не знаю, как свою мысль выразить. то есть тут все в костюмах и постановочно, но ведь за ними явно шла какая-то толпа, разделяющая идею?

Date: 2006-07-22 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Так тема комьюнити - этническая мода, с чего им "обычных" людей показывать?
В конце концов, во всем мире гей-прайд - это карнавал..

Вот здесь у меня лежат ссылки на "обычных геев".. http://fish-n-lilies.livejournal.com/132411.html

Date: 2006-07-23 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
ну понятно тогда.просто я думала, что это как бы просто репортаж с гей-парада, вот и удивилась, что толпу не показвают:) извиняюсь, я просто туплю:) (хе-хе, даже не знаю, какой смайл ставить:))

Date: 2006-07-23 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ну, собственно, я и про это тоже чуть-чуть.. ну кому мешает ебаный карнавал?
Конкуренцию крестным ходам, что ли, создает нездоровую?

Date: 2006-07-23 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
да никому не мешает, разве я сказала, что мешает?:) я наоборот,за. только, если эти люди борятся за свои права, нужно делать это доступно для всех, просто показывая даже самым консерваторам, что это такие же люди, наши соседи, знакомые, обслуживающий в соседнем магазине, менеджер в ближайшем банке, одноклассник твоей дочери или сын твоего друга. просто не надо отдаляться и делать из этого культ, и тогда обыватель не будет делать огромные глаза и выступать против.
*вот скажу сейчас честно, сто раз писала комментарий и сто раз стирала, ну не могу пообрать нужных слов, чтобы сказать то, что хочу*.

Date: 2006-07-23 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
я к тому, что да, на фотах все красиво. но именно это и отпугивает людей, именно это и заставляет обывателя ставить грань.

Date: 2006-07-23 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я уже ответил внизу, просто добавлю еще, что это должны быть два одновременных процесса.
Кто-то открыто живет своей обыкновенной жизнью, кто-то выходит на яркий веселый парад. Я бы хотел, чтобы эти категории и в консервативных странах, как это уже произошло на Западе, пересеклись и слились.

Нельзя преследуемой группе выделять внутри себя подгруппы, преследуемые по тем же мотивам, что и распространяющиеся на всю группу снаружи. Потому что, когда снаружи начинают преследовать выделяющихся представителей, вскорости начинают лупить по всем без разбора, расширяя критерии преступного "выебона".
Невозможно всю жизнь отсидеться за стенкой, скрываясь от соседки Марии Ивановны, потому что ей не нравится ваша "пропаганда" - ей перестанет нравиться даже просто ваше присутствие.
У меня в этой теме длинный и изощренный опыт. Я эту жизнь вообще начинал как еврей ))))
Там, где меня за это били по морде, моей маме говорили: "ты, хоть и еврейка, а хороший человек". Ощущения по гадливости, поверьте, ровнехонько те же самые.

И еще. Ксенофобия никогда не бывает оправданной. Это просто атавистический инстинкт ненависти ко всему чужому и неизвестному - плюс априорное приписывание этому чужому таких же агрессивных намерений.
Ксенофобия - это глупость. Причем, воинствующая глупость.
И, если сдавать ей поэтапно жидов, потом пидарасов, вскорости она и до велосипедистов добредет. Истории известны прецеденты.

Date: 2006-07-23 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
ой. ну кто предлагает сдавать-то:) а той же марьи ивановне просто посоветовать пойти на хуй. и все. потом игнор. у меня тоже такие ситуации были. правда не на такой почве, но все же:) сосед за мной с гирями бегал - убить хотел, был послан на три буквы- все, как не бывало мужика. так что на соседей положить. насчет еврейства скажу так, что за что гнобили, теперь вроде как модно быть евреем:) так же как и становится модно быть нетрадиционной ориентации:) я, конечно, говорю глупости, посто я к тому, что людям всегда нужен кто-то, на ком вымещать своб неудовлетворенность. пусть даже закончатся евреи и голубые, все равно найдется еще кто-то.

Date: 2006-07-23 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Тьфу, так а я о чем.
Как только поняли, что евреи - сила, и своих они не сдадут, сразу зауважали.
Когда евреи сами хотели быть как можно более незаметными и тихо еврействовать у себя за стеночкой, а еще лучше, не еврействовать вообще, их били по полной - и соседи, и начальство, и просто встречная гопота.
Таков универсальный закон бытия, бля..

Date: 2006-07-23 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
вот и скоро поймут, что и "геи" - сила:) и также отпустят. надо только подождать. пероид такой сейчас. но и то видно, что все к лучшему идет!

Date: 2006-07-23 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Для этого, я считаю, "наш брат" должен научиться просто жить, каждый день, ничего не выпячивая, но и не скрывая. Да, до того самого пресловутого в курилке мимоходом "а мы на выходных с супругом на рыбалку съездили".
Но на это требуется в десятки раз больше мужества, чем, изукрасившись перьями до неузнаваемости, раз в год пойти покукарекать за свои права.
И все же, я - за парад. В любом виде. Пугает в нас именно неизвестное. Чем чаще мы на слуху, тем меньше у людей страха, что их против воли запропагандируют в пидарасы или изолируют всех гетеро в концлагерях, приди наши люди "к власти".
Чем чаще мы на слуху, тем больше вероятность того, что мы займем в обществе естественную пропорциональную нишу. И тут уже на нас, и только на нас, ляжет ответственность за то, какой она будет, какую репутацию мы сумеем заслужить - среди людей, которые нас хорошо знают. И не будут больше судить о нас по единственному известному им ярлыку.

Date: 2006-07-23 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
вот а как вы на слуху? именно вот таким парадами и переодеваниями. и поэтому народу страшно. ведь большинство просто не имеет ни малейшего представления, что это такие же люди, как они. образованные люди, имебщие доступ к ифнормации и способные сами мыслить, не делают большинства. для большинства вы - вот такие чуваки в перьях. гей для них - это мужик, который переодевается в бабу и соблазняет маленьких мальчиков, а лесбиянка это что-то типа девочки из тату. пока народ не увидит, что это такие же люди, как и они и что это соседи и знакомые, он и не примет. "Пугает в нас именно неизвестное. " да, правильно. Но именно этими нарядами и поведением еще более нагнетается неизвестное для простого человека. Я даже не знаю. С моей стороны, конечно, легко давать советы...Но для того, чтобы каждые "обыватель" понял, что не надо ничего бояться и дескриминировать именно и надо "Для этого, я считаю, "наш брат" должен научиться просто жить, каждый день, ничего не выпячивая, но и не скрывая." Я знаю, что это очень и очень сложно, но именно это может помочь, а не парады(хотя опять же, я не против парадов).

Date: 2006-07-23 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я, конечно, сам являюсь автором крылатого афоризма "пидарас - это двуногое животное в перьях", но, помилуйте...
И на русский парад, и на израильский пришли скромно одетые люди. И били и резали именно их, скромных, с открытым лицом, а не голопопых райских птичек, которых показывали народу по телевизору из-за рубежа (черт, не знаю, как правильно написать эту конструкцию :-) ).

Date: 2006-07-23 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
а бил и резал кто? нормальный человек? явно нет. и если не будет голубых, он все равно найдет, кого бить по любому признаку. к тому же они думали, что те, кто в перьях, защищены, представляя какую-нибудь организацию или кого-то. а те, кто открывал свои лица достойны только уважения. огромного. когда я работала на тв и мы снимали гей-парад просто поражалась открытости людей, но и они просили не ставить в эфир отровенные сцены, чтобы не увидела "их мама"(причем, не очень уже молодые люди просили). просто должно вырасти еще по крайней мере два поколения, чтобы осознать все это дело.

Date: 2006-07-23 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Какие два поколения? В США все это начиналось в шестидесятых.
Ебанутых религиозных и не только религиозных фанатиков в Штатах не меньше, чем в других странах. Еще какая консервативная была страна, и до сих пор является.
Тем не менее, обществу привили толерантность. А начиналось все даже не с парадов, а с общественных беспорядков, баррикад и битых витрин.
Надо показывать свою силу и сплоченность, а не выступать с публичными отречениями и заспинным злорадством по поводу любого неудавшегося эксперимента.
Надо быть вместе и не выделять из себя никого, кто якобы "провоцирует" агрессию и нетерпимость. Потому что сегодня провоцирующими объявлены макияж и манерный голос, завтра провоцирующим будет объявлен любой "не такой" взгляд в их сторону - а все потому, что мы сдавали своих.

Date: 2006-07-23 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
ну не нам ли с вами о толерантности плакать хотя бы по сравнению с Россией:)да, конечно, в америке по другому, но тоже ведь не так радужно, как кажется.
"Надо быть вместе"
да, с этим полностью согласна.
а вот насчет дискриминации, если честно, я не очень понимаю в чем она заключается. то, что быдло может избить на улице, так никакой strait от этого не застрахован. вон, кто-то не гей, но у него длинные волосы- могут избить, у кого-то часы армани - могут избить и отобрать, кто-то не дал прикурить - тоже могу избить и т.д. больше, если честно я не вижу дискриминации. ну, может, на улице косо посмотрят. так то же самое, если ты жирный - тоже косо посморят, если у тебя шрам на все лицо - тоже косо посмотрят, если ты на инвалидной коляске - то же самое. я понимаю, что хочется быть таким, какой ты есть. то если ты такой какой ты есть для близких(а если и нет, то и у всех "обычных людей" бывают такие проблемы с родственниками, что некоторым и снилось) не это ли главное? зачем для всех им быть? первой медицинской помощи лишают? работы? права учиться? ну не верю. наверное, просто все упирается в общественное мнение, или я не права?

Date: 2006-07-23 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да, лишают. Очень многих прав лишают.
Только недавно в России с большим боем был снят запрет на дачу донорской крови (http://community.livejournal.com/gayrus/59729.html) людьми с гомосексуальной ориентацией. То есть, даже своему ребенку редкую группу крови при его болезни гей дать не мог.
То, что в России такой закон, что жителям других областей в иногородней больнице запрещено сдавать донорскую кровь - это при катастрофической нехватке доноров по всей стране, это тоже есть, но почему наличие одной несправедливости должно как-то оправдывать другую?

Я уж не говорю о браках, ипотеках, наследствах, праве на решения за партнера при госпитализации в бессознательном состоянии и остальном прочем.. о чем говорено уж триста тысяч раз.
Да. Дискриминация существует, и то, что рядом с геями дискриминируется кто-то еще, не отнимает и не снижает необходимости бороться за отмену дискриминации.

Date: 2006-07-23 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
хм. инетересно, когда донор приходит сдавать кровь его что, об ориентации спрашивают? что-то я не понимаю. кстати, наверняка, это связано с тем, что гомосексуалисты находятся в группе риска по вич и спиду.
о браках да, согласна. но, считаю, это уж слишком простить у общество столь многвенного решения этой прблемы:) а пока можно и в гражданском браке пожить(причем, насчет наследства можно просто написать при жизни завещание и оно может быть на кого угодно, хоть на васю пекрина:))

Date: 2006-07-23 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
а. ну вот. прочитала комментарии там. так и есть про группы риска. но многое тоже преувеличено. например, про умирающего ребенка гомосексуалиста:) зачем утрировать?

Date: 2006-07-23 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Незачем - до тех пор, пока это не коснется лично вас.
Я уже проходил через "утрированные" случаи.

Самый простой "утрированный" случай - вашего партнера замели за нарушение паспортного режима и приписали ему пятнадцать суток ареста, как он ни старался быть "зайкой" и слушаться дядю милиционера.
Что он будет делать в общей камере, если он по манерам - ярко выраженный гей?
Что сможет сделать для него его партнер, по возможности, не раскрывая своего статуса?
А если у них гражданство разное? И его депортировать норовят?

Обойти можно все. Но почему одна группа населения должна жить в вечном страхе по сравнению с другой группой, которая зато "размножается", я что-то не пойму.

Date: 2006-07-23 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
"Незачем - до тех пор, пока это не коснется лично вас."
не люблю громкие высказывания, но меня тоже очень многое касалось. может, я просто выгляжу по разговору моложе своего внутреннего возраста. это, наверное, и к лучшему:)
про пример. зачем приводить такой неудачный пример? народ в камере опустил бы любого нового, кто к ним пришел бы. к тому же, на 15 суток не сажают к оголделым уголовникам, убийцам и насильникам. в тюрьме тоже какие-никакие, но порядки. а партнер, правильно, ничего не сможет сделать, так же как и если бы это была его жена женского полу, потому что чувак нарушил закон и отбывает наказание. только если на лапу дать. но это уже от пола дающего точно не зависит:)
ну ладно, я просто хочу сказать, что мое мнение такое, что нам всем вмесие надо бороться за права ЧЕЛОВЕКА, а не отдельно каждый за свои права. если каждое меньшинство, да и большинство, будет бороться отдельно, ничего хорошего не выйдет. раз уж мы говорим о россии, то ее надо научить прежде всего уважать человека, а оттуда возникнут уже и все прилагающиеся действия.
а теперь я откланиваюсь спать, а то этой первый раз за огромное количество врменеи, чтобы я до 6 утра в сети сидела:) если что сказала резко, прошу прощения. мне этот журнал всегда интересно читать.

Date: 2006-07-23 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Вот интересно, где и когда я заявлял, что за права человека вообще не имеет смысла бороться или это уводит нас от борьбы или тому подобную чушь?
Я просто считаю, что человечество в целом осчастливить невозможно, и прежде всего каждому надо бороться за своих.
Но в общем потоке посильной взаимопомощи.

Я постоянно поднимаю в своем журнале тему дискриминации любых других групп.

А с милицией вы в корне неправы, но мы оба сейчас начнем обсуждать сферических коней в вакууме, если не прекратим этот разговор.

Date: 2006-07-23 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Послушайте, о чем мы вообще спорим? О том, что в жизни можно и так устроиться и любой закон при желании обойти, или о том, что дискриминационных законов изначально быть не должно?

Date: 2006-07-23 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
я думала мы не спорим, а просто разговариваем:) но вы перешли на законы. причем, на российские, при том, что вы живете в израиле, а я в эстонии:) я уже давно подхожу к вопросу законов с такой точнки зрения, что все равно идеальную государственную систему создать невозможно и погрешности буду всегда. за свои права надо бороться безесловно, но и понимать, что в любом случае будет существовать то, чем люди будут недовольны. закон будет создаваться, меняться и совершентвоваться (ну или ухудшаться, в любом случае- меняться) ровно столько, сколько сколько будет существовать человек.

Date: 2006-07-23 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
В Израиле. Гей-браки не разрешены. Ипотеку по закону обязаны выдавать гей-паре, на практике этого почти нереально добиться. Всегда найдется двести десятый подпункт договора, по которому вам откажут в ссуде на приобретение совместного жилья, и на совершенно законном основании.
Разное гражданство. Израиль не признает законным основанием для пребывания на своей территории статус постоянного партнера в однополом союзе. Со всеми вытекающими последствиями.
И тому подобное.
Я все равно собираюсь переехать в Россию, поэтому мне российские гей-проблемы ближе.
Что самое смешное, я-то как раз могу совершенно законно оформить однополый брак - в силу своего уникального статуса, и вообще не париться.
Но именно от этого неравенства в положениях у меня планка и падает..

Date: 2006-07-23 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Поэтому твердо убежден: сделать привычными и знакомыми образами надо также и тех, кто в перьях.
В конце концов, они тоже в перьях не круглые сутки ходят.

Date: 2006-07-23 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] e-mysha.livejournal.com
"В конце концов, они тоже в перьях не круглые сутки ходят."
ну так этого же никто не знает:) надо просто сначала обьяснить людям.

Date: 2006-07-23 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Люди должны в том числе привыкнуть к тому, что и в перьях тоже ходят.
И что это не основание для того, чтобы вынимать нож.

Date: 2006-07-23 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] cherniavska.livejournal.com
Настоящая красота на самом деле - пола не имеет с моей точки зрения..Очень красивые фотографии..

Date: 2006-07-23 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да. Настоящая красота - это Бог.

Date: 2006-07-23 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] mormon75.livejournal.com
спасибо! буддизм! однозначно!! всех спасёт буддизм :о)

Date: 2006-07-23 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bis032.livejournal.com
Какие они все субтильные. Худенькие.

Date: 2006-07-23 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-white.livejournal.com
С крылышками который - блеск. Пойду порисую чёртиков.
...а я против гей-парадов. Я хочу, чтобы так. У нас вот в День города карнавальное типа шествие делается. Так чтобы вот к примеру "Пермский такой-то завод", "Компания такая-то", "Клуб ролевых игр", "Театральная студия такая-то", "Пермский гей-глуб"... в общую кучу. И чтоб в кино не так, что "пидарас - это трагедия", а именно "с супругом на рыбалку" мимоходом в курилке... И с одной стороны блять понятно, что без "гей-парадов" это вряд ли, а с другой - грустно. Потому что "мы иные". Какие нахуй иные? Ног две? Рук две? Полужопий два? Голова одна? Такие же...
И мы с тобой не доживём до "не тронь ЧЕЛОВЕКА", мы будем жить с "не тронь еврея", "не тронь гея"... Тьфу, блять, тоска...

Date: 2006-07-23 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да. Как ты права. Тоска. Блядь.
Я тоже хочу чтоб Пермский автозавод в крылышках! И голыми попами с платформы крутил!!!!!
Ааааааа!!!!!!!!
Но мы, люди, еще долго будем топтаться стреноженными по собственным категориям...

Profile

fish_n_lilies: (Default)
зпт

June 2023

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios