fish_n_lilies: (Default)
[personal profile] fish_n_lilies
Про трансов, школьные преследования и влияние этого факта на дальнейшую жизнь:
Украл к себе сцылочку по английски, переводить не буду.
http://www.questioningtransphobia.com/?p=3231
Комментарии (и ссылки внутри ссылки) тоже очень интересны.

Исследование на предмет выявления процентного соотношения транссексуалов ко всему остальному обществу меня не впечатлило своими методами, но цыферка, которую они получили только на основании статистики прохождения полного SRS, звучит как 1:2500.
Допуская в статистику тех, кто до "венца творения" так и не добрался, а также включая тех, кто предположительно страдает молча, они получают цифру 1:500.
Это очень много, я бы сказал. Я бы сказал, это какое-то тенденциозное передергивание вообще.
Но, даже если истина, как всегда по ее обыкновению, лежит где-то посередине, это все равно до хуя.

А мне ведь так хотелось быть уникальным...
(deleted comment)

Date: 2010-10-09 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Это была ирония... хлюп!

Date: 2010-10-09 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
Кип смайл:

:)

Date: 2010-10-09 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] urbanmagician.livejournal.com
А по-моему они все равно нытики. ;) Да, жизнь жестокая и не честная штука. Like, duh. Но вместо того, чтобы чего-нибудь делать сами, лучше мы будем жаловаться в бложиках, "почему белые цисгендеры-геи нас представляют, и вообще чего они жалуются, нам же гораздо хуже!". Ну, они себя представляют, потому что ОНИ собрались и что-то сделали. И их чуть больше, чем MtF-негритянок. Опять же, duh. Зачем им говорить о трансах, если они об этом, скорее всего, ничего не знают? Они говорят о своем опыте, в надежде, что кому-то он окажется актуальным. А MtF-негритянки бы говорили о белых цисгендерах-геях? Нет, и правильно, потому что у них другой жизненный опыт и это было бы перевесом в одну сторону Силы :))) Общая же идея, по-моему, все таки актуальна для всех. "Но для нас ведь не будет лучше" это уже какая-то истерика чистой воды. Вменяемым людям, обычно, все таки лучше, успешные трансгендеры существуют, и вообще, если так себя настраивать, впору действительно удавится и все. о_0

Date: 2010-10-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Имхо, основная разница в том, что ориентация - это все-таки не инвалидность, в отличие от. Так что, для кого-то ит даз гет беттер, а кто-то так на всю жизнь и останется Чезом Боно, при всех широких возможностях социальной адаптации. Но, из-за некоторой кучки горлодериков, которые хотят, чтоб к ним хорошо относились и им кажется, что это поможет, транссексуальность инвалидностью публично никто не назовет - свои же немедленно закидают гнилыми помидорами.
Кстати, я отсмотрел почти все ролики (кроме лесбо) - ребята довольно часто упоминают трансов отдельно, или LGBT как общий термин. Помимо этого, есть довольно немало роликов от FtM. Правда, в основном, они еще страшней, чем Чез Боно, и становиться такими, как они, в будущем мало кому захочется, чисто в силу "аппетитности" видеоряда.

Но вот этот парень произвел огромное впечатление: http://www.youtube.com/watch?v=TBlmSNShfHE

Date: 2010-10-09 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] urbanmagician.livejournal.com
Но, из-за некоторой кучки горлодериков, которые хотят, чтоб к ним хорошо относились и им кажется, что это поможет, транссексуальность инвалидностью публично никто не назовет - свои же немедленно закидают гнилыми помидорами.

Вот, да. Но это физические проблемы, и все. Всячески физически нездоровых людей вообще дофига, это не только трансы. И при этом естественно получать / выбивать лечение, и пытаться вести наиболее нормальную, полноценную жизнь, которая возможна при имеющихся болячках. И пытаться показать насколько ты на самом деле нормален, чтобы не зацикливались на болячке а воспринимали тебя как человека, что в помощи ты нуждаешься только если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждаешься, и здоровым практически ни в чем не уступаешь - ну или так гордо меня воспитывали :))) - а не подсчитывать "мы более суицидальны чем те или другие, нам не оказывают должного почета".

Тут видимо дело в том, что "лучше" - оно для всех разное. Я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :))) но если уж не сложилось, надо использовать то, что есть, а не ныть "нормальным же уже все равно никогда не буду, несчастный я". Да, у нас у всех разные стартовые точки, но я абсолютно уверен, что _лучше_ может быть любому, даже той сферической чернокожей-МтФ-которая-была-выкинута-из-дома-и-занималась-проституцией в вакууме, за которую они ратуют. Говорить "не будет" как минимум безответственно. Да, она никогда не будет цисгендерной белой богатой Пэрис Хилтон, но она вполне может быть гораздо более успешной и счастливой собой, в рамках заданных нашим жестоким миром, и по моему, это многого стоит.

ребята довольно часто упоминают трансов отдельно, или LGBT как общий термин.

А там в комментах к статье уже начали, "запретить им использовать T, как в LGBT, если они на самом деле нас не имеют в виду". Т.е. - "О нет, нас упоминают всуе! Пусть лучше вообще не упоминают!". Аргх. Они что, действительно не понимают?

Ролик действительно хороший. :)

Гм, пардон за многабукаф, что-то меня зацепило.
Edited Date: 2010-10-09 10:21 am (UTC)

Date: 2010-10-09 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ну все-таки ненормальное в гендерном плане детство, оно оказывает свое влияние не только на физические параметры, но и на психику. У трансовости ЕСТЬ своя психическая компонента (имхо, была бы в любом случае, даже, если бы ТС научились определять в утробе матери и сразу прописывали подходящий пол в документах - но операции все равно откладывали до совершеннолетия), и безответственно было бы ее отрицать.
В частности, в комплекс актуальных на сегодня проблем входит и высокий уровень склонности к суициду.

У комментаторов надо учитывать, ага, "психическую компоненту" :) Ну, и культурные особенности; я, например, с американскими Т сто раз зарекался общаться, ибо в бутылку лезть с полоборота у них словно в Кодексе каком-то написано )))
А вот русские - в большинстве своем прямо какие-то невероятные лапочки. Более толерантных и взвешенных людей еще поискать (хотя, может быть, это обратный перекос на общем русскоязычном фоне).

Date: 2010-10-09 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] urbanmagician.livejournal.com
Естественно. Но бОльшую часть этого можно нести как baggage, а можно использовать как жизненный опыт. Хорошо наблюдаться у психолога, опять же. Мало у кого было на самом деле счастливое детство, так что психолог прописан всем. :))) (Хотя, может по этому американцы и привыкли первым делом рефлексировать "ах, мои тонкие переживания и душевные травмы!")

Короче, my point is, если есть желание - все будет хорошо, рано или поздно, так или иначе. Называйте меня гребанным оптимистом, но я сам знаю, какую дорогу я прошел со своей - слава богу неудачной - попытки самоубийства. И мое happy ever after даже еще не настало. :))) Так что, я не отрицаю суицидальность или кошмарное детство, а не то я отрицал бы себя. Я просто говорю, что лучше вполне может быть, так что нефиг зацикливаться, надо действовать.

Ну, и культурные особенности; я, например, с американскими Т сто раз зарекался общаться, ибо в бутылку лезть с полоборота у них словно в Кодексе каком-то написано )))

О да. У меня есть парочка знакомых американских ФтМов, которые периодически радуют меня перлами из тематических сообществ. (Один из них как-то сказал: "некоторые люди просто не хотят быть счастливыми." Вот ППКС.) А я рассказываю как оно у нас, и не всегда про хорошее, и они говорят "и все таки у вас, русских, лучше. Максимум, дадут в рожу, мол "арргх я мужественнее", а у нас ноют как девченки." :)))

Date: 2010-10-09 10:53 am (UTC)

Date: 2010-10-09 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Вообще же, мой основной наезд на проект - в том, что они реально зациклили его на теме ЛГБТ, хотя школьные преследования касаются не только их - любых инаких, у кого нет достаточной поддержки от значимых взрослых. И у ЛГБТ-активистов была прекрасная возможность выйти на общечеловеческий уровень, показать лишний раз, что мясо у нас не голубое, а кровь тоже красная, и что нам не все равно, что происходит СО ВСЕМИ детьми в мире, не только с "нашими".
У выхода из шкафа есть столько слоев, на самом деле... Очень многие так и застревают навсегда в каком-нибудь тамбуре (а в это время муж спокойно трахает их любовницу).

Date: 2010-10-09 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] urbanmagician.livejournal.com
Хорошая мысль. Других в это время гнобят, за то, что они очкарики, или толстяки, или зубрилы... всегда найдется, за что. Школа это такая штука. Но такие кампании надо вообще проводить на государственном уровне, мне кажется.

Date: 2010-10-09 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
В той же ссылке сверху было прекрасно раскрыто, что на государственном уровне ни геев, ни трансов никто защищать не разбежался... поэтому, приходится такие вещи делать самим - и хорошо, что приходится. Уж лучше самим о себе позаботиться, в духе твоего предыдущего комментария...

А как много людей поверили в то, что ОНИ хорошие, только после того, как записали свой ролик!

Date: 2010-10-09 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] urbanmagician.livejournal.com
А как много людей поверили в то, что ОНИ хорошие, только после того, как записали свой ролик!

Вот это пугает, да. Хорошо, что если не детям, то хоть друг другу это помогает.

Date: 2010-10-09 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] anna-paulsen.livejournal.com
:)
парень да, молодец.

Date: 2010-10-09 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] oduvanchik-ya.livejournal.com
Удивительно обаятельный мальчик с очень приятным тембром голоса. Я не знаю английский, но от ролика получила громадное удовольствие. Спасибо!

Date: 2010-10-09 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да, он мега секси :)

Date: 2010-10-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] oduvanchik-ya.livejournal.com
"Гостья из будущего". Коля Герасимов, секс символ девченок из 80х )))))

Date: 2010-10-09 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Боже... меня тошнило от Коли Герасимова ))))
Я как-то больше в те годы по Алисе скучал...

Date: 2010-10-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] oduvanchik-ya.livejournal.com
Ну так ты ж мальчик, а я девочка )))

Date: 2010-10-09 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Нет, в данном случае у нас просто разные сексуальные вкусы ))) Щас с полоборота не припомню, но и мальчиков привлекательных в моем детстве тоже хватало :)

Date: 2010-10-09 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] oduvanchik-ya.livejournal.com
Присмотрись - этот дивный английский мальчик из ролика, очень похож на Колю. Только старше, увереннее и с другим тембром голоса.
Те же губы, глаза.

Date: 2010-10-09 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я понимаю, о чем ты - но сексуальный мессидж я считываю в первую очередь не с антропологических данных, а с пластики и мимики. То есть, с того, как человек двигается. Это куда больше говорит о поведении в постели, чем форма носа и скул.
Вот ты для меня - вполне себе секси, кстати. На безопасном расстоянии я уже могу в этом признаться :)

Date: 2010-10-09 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] oduvanchik-ya.livejournal.com
"Мужчина, Вы мне льстите" (с)
А в целом ты прав. Сексуальна, да )))



Date: 2010-10-09 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] oughtrock.livejournal.com
Интереснейшие цифры.
Беглый гугл ничего не дал, поэтому два вопроса, авось, ответите, насколько осведомлены или просто имеете мнение.

1. Идёт ли увеличение этих цифр или они (цифры) просто становятся более известными?
2. Кого больше: FTM или MTF, значительно ли?

Date: 2010-10-09 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Увеличение этих цифр идет обвальным путем, поскольку все больше и больше людей получают доступ к информации о том, что это вообще возможно, и лезть на проволоку от того, что ты, такой весь единственный на белом свете, никак не можешь приспособиться к своей физической данности, уже не обязательно.
Не думаю, что само явление склонно к экспансии - то есть, таких детей рождается, наверное, не больше, чем раньше. Просто теперь, в связи с общим прогрессом общества (в том числе, и информационном) они имеют больше возможностей дожить до момента, когда сумеют изменить свою жизнь к лучшему. А потом они доживают и изменяют.

Считается, что MtF больше. Причем, намного. Цифры пропорций отличаются от исследования к исследованию :) Вплоть до трех к одному.

Date: 2010-10-09 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] oughtrock.livejournal.com
Спасибо. Вот чем бы объяснить то, что среди моих знакомых на примерно 10 FtM только один MtF...
Недостаточной репрезентативностью выборки или большей склонностью FtM к каминауту, в том числе, когда (иногда создаётся впечатление) каминаутить нечего на самом деле?

Date: 2010-10-09 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Есть еще культурный феномен, к сожалению, то есть, присобачивать на себя этот лейбл, уж не знаю с чего, стало модно... особенно, если каминаутить вроде нечего, и отрезать-пришивать себе там никто и не собирается, зато можно приятно пообщаться на тему, какие мы все особенные.
МтФ (или сочувствующая) в таком случае сильно рискует жизнью, а правильно себя позиционирующее (строго в определенных компаниях) девушшко стрижет купоны... уж не знаю, какие, я, кроме знакомства с очень хорошими людьми, по случайности, товарищами по моему несчастью, никаких других преимуществ в этом мучительном пожизненном состоянии не получил.

Ну, бывают и такие, как "я считаю, мужчина должен платить в ресторане за девушку, даже если она считает себя парнем" - но, наверное, это всяко не наш случай )))

Date: 2010-10-10 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] oughtrock.livejournal.com
Примерно так я и думал.
Но неужели в Израиле тоже всё так плохо: "МтФ (или сочувствующая) в таком случае сильно рискует жизнью". Или в РФ и там общество вообще отличается не сильно, только коррупции поменьше (если, конечно, меньше)?

Не знаю, как насчёт ресторана, но думаю, девушка не должна получать по морде первой, "даже если она считает себя парнем" (хотя слово "считает" я не вижу здесь уместным). Но при этом некоторые из моих знакомых (как раз те, кого я подозреваю в пустом позёрстве) обожают напрашиваться ).

Date: 2010-10-10 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я, собственно, не про Израиль и говорил. Встречались мы с ребятами в Питере (и вот ей-богу, ни одной "девушке. которая считает себя парнем", не понравилось бы на этих вечеринках! уж больно они специфические)

У МтФ в Израиле свои проблемы, и очень печальные. Большинство начинает транзишен после тридцати, настолько сильно осуждающее влияние общества. Жизнью она не рискует, но репутацией - и всей совокупностью социального опыта и социальной ценности - более чем.
Overmasculine women у нас тут тоже явление довольно нередкое, а отношения к себе они требуют как к леди (по морде тоже никак не заедешь, даже когда очень хочется). Но они себя хоть трансами не позиционируют. У нас тут очень сильно общественное неприятие явления. Причем впрямую вам ничего не скажут, но игнорирование любых попыток адекватного общения и неприем на работу товарищей на фулл-тайм тут в порядке вещей.

С "девушками, которые считают" своя международная специфика. Им просто хочется найти нишу, свободную от чужой инициативы в плане сексуальной агрессии, я так думаю. Поэтому и нарываться могут - специально, чтоб еще раз по морде НЕ получить и успокоиться. А вообще я хз. Я им ни разу не психолог.
Все мои знакомые девушки, в мечтах представлявшие себя юношами, уже давно счастливые мамаши.
Мечтания у них от этого не прекращаются, но ни на что другое в их жизни эти сладкие грезы практически не имеют влияния )))
Большинство из них счастливы.

Date: 2010-10-10 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я вообще не могу взять на себя ответственность определять "кто есть кто" в этом плане - особенно (или, как раз, не особенно) в отношении совершенно не знакомых мне людей.

Date: 2010-10-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] oughtrock.livejournal.com
Понятное дело. Именно в этом моя претензия к слову "считает".

Я даже не могу сказать, по каким параметрам стОит отличать мужчину от немужчины (среди биологических ой, какие кадры встречаются), но уж по физическим - чуть ли не в последнюю очередь.

Date: 2010-10-10 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Тем не менее, явление ТС существует, и оно коренным образом отличается от тусовки тех, кто тут считает, а там не считает.
Как в морду дать - она мужчина, а как в ресторане заплатить - так уже и нет. Впрочем, среди мужчин такие тоже встречаются - но они при этом не кокетничают гендерными определениями ))))))

Date: 2010-10-10 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] oughtrock.livejournal.com
Именно

Profile

fish_n_lilies: (Default)
зпт

June 2023

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 03:52 am
Powered by Dreamwidth Studios