fish_n_lilies: (Хмур)
[personal profile] fish_n_lilies
Об этом многие забывают... а вот не стооооит, не стоит, господа!

Оригинал взят у [livejournal.com profile] shrel в О мрачном и безотрадном
Оригинал взят у [livejournal.com profile] evilduckk в О мрачном и безотрадном
Онанизм (Причины, явления болезни, предупредительные меры, лечение. Монография для врачей, педагогов, родителей)
автор Проф. Германн Роледер, переводчик С. Раев


"Книга проф. Роледера посвящена безотрадному и мрачному явлению жизни человечества - онанизму" - пишет переводчик этой книги.

Какой бы яркой фантазией вы не обладали, уверяю вас - даже после этой фразы вы не можете себе представить, что это за книга. Она - таки да - мрачна, безотрадна и замогильно ужасна.


"Онанизм — один из гнуснейших пороков, состоящий в самоосквернении, в позорном и порочном безволии," - пишет автор. - "Во время рукоблудия и у мужчин, и у женщин черты лица бессмысленно торжественны. Мозговая ткань ослаблена и, следовательно, умственное ослабление у пациента прогрессирует (развивается)".

Автор отмечает проявления "этого порока" у грудных детей: "С самого раннего детства услужливые няньки, матери и мамки суют ребенку в рот соску, пытаясь таким путем унять орущего младенца. По наблюдениям многих врачей, это есть первая стадия, располагающая младенца к сосательным процессам, удовлетворяющим его". Видимо, уважаемый профессор выучил в медицинской школе всего один инстинкт - продолжения рода, а о банальном желании поесть ему никто не рассказывал. Воистину, каждая мать, прикладывающая ребенка к груди, растит будущего ОНАНИСТА, ах, какой кошмар.

Кстати, о кошмарах. Да, есть люди, воспринимающие эту книгу более чем серьезно. Скажем, один из клиентов пишет: "Я болен одним из извращений половой жизни - онанизмом. При мысли о нем у меня волосы становятся дыбом. Мне чужда жизнь. Мне противно все до самого себя включительно. Я чувствую, что схожу с ума. Я молю о помощи, но никто из врачей на мой зов не откликается. Со мной все кончено. Умоляю, помогите другим таким, как я, а их очень много, они все молоды, хотят жить!"

В списке УЖАСНЫХ последствий этого находим: "Преждевременное умственное развитие, как следствие онанизма". А среди причин числится "Эротическое чтение, балет и пр." И это не все:
- леность;
- ненормальный обмен веществ;
- ложное общественное воспитание;
- ложное домашнее направление;
- климат, времена года;
- лекарства;
- половое воздержание;
- наследственность; и, наконец,
- неудачный брак —
все это приводит к О. Нам всем конец, товарищи.

В главе "Онанизм и его последствия для семьи и общества" хитрый еврей проф. Роледер делает маленькую оговорку, при которой он допускает это самое. "Только у людей с большой волей, умеющих регулировать процесс появления семяизвержения, допускаю в чрезвычайно редких случаях длительный процесс манипуляций без немедленного наступления семяизвержения. Я отношу это к людям, у которых умственные способности, т. е. разум преобладает над всем остальным, при чем эти субъекты должны быть награждены большой даровитостью и хорошей фантазией". Даже не могу себе представить, на кого это он намекает.

Что касается последствий этой общечеловеческой болезни (автор сам приводит пандемическую цифру - 90%), то они многочисленны: "поражение центральной нервной системы, органов внешних чувств, пищеварения, психики и ума; пагубное влияние на кровообращение и дыхание, мышечную организацию, половые органы и организм в целом". Родителей девочек-подростков запугивают вот такими фразами: "есть и опасные последствия: девушки от идеализации легко переходят к увлечениям живыми людьми противоположного пола". О ужас. Живые люди, как же это мерзко. "При окончании детьми школы нужно указать им на опасность, с которой связано половое удовлетворение" - без комментариев.

Способы лечения "рукоблудия" предлагаются такие:
- внушение;
- лечение лекарствами;
- инструментальное лечение;
- хирургическое лечение;
- лечение в специальных лечебницах;
- брак.
Также отдельно хочу отметить пункт "11.9 9. Половая жизнь вне брака и нормальное половое возбуждение, как мера борьбы с онанизмом". Хотя, конечно, даже если предложить ему такой вариант, настоящий онанист не поддастся этим грязным провокациям и будет продолжать дрочить, так что это не выход.

Ради сохранения ваших нервов, которым и так уже досталось немало, опущу описания зверских методов, применяемых для лечения страдающих "этой беспросветной хворью".

А вообще, "мы рекомендуем лечебные заведения для нервных или душевных больных, с чистым здоровым воздухом, богатыми лесами и прекрасной природой". Так-то.

Для протокола прошу отметить, что сама не попадаю в число "больных". Я вообще узнала о том, как это делается, два года назад. Может, поэтому я такое злое утко? :)

P.S. Читать полностью здесь.

Date: 2012-03-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] texconten.livejournal.com
Заинтересовавшись, изучил предложения проф. Роделера в области инструментального и, особенно, хирургического лечения сей напасти. Рекомендовал бы проф. Ределеру, двигаясь по пути, проложенному Л.Пастером, Ж. Штромом и Дж. Смитом, совершить описанное над собою. Желательно в изложенной последовательности.

Зато как хороша и плодотворна идея с длительным пребыванием в "лечебных заведениях с чистым и здоровым воздухом, богатыми лесами, прекрасной природой..." и, добавлю - разнообразными, ладными собою и темпераментными медицинскими сестрами.

Date: 2012-03-30 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
...и братьями.

Тем не менее, кроме шуток, в советских брошюрках для родителей младенцев рекомендовалось пеленать ребенку ручки отдельным слоем и все детство наблюдать за тем, чтобы он засыпал с руками над одеялом - именно по этой причине.
Это все было здесь еще не так уж давно...

Date: 2012-03-30 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] texconten.livejournal.com
...сообразно личным предпочтениям :)

Ну так - постепенно приходим в чувство...

Date: 2012-03-30 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
>Воистину, каждая мать, прикладывающая ребенка к груди, растит будущего ОНАНИСТА

Ну дык а как же! Любая, буквально ЛЮБАЯ мать растит будущего онаниста

Date: 2012-03-30 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да.
Им нужно посочувствовать, поскольку это ИХ ПРИРОДА и вообще НЕ ИХ ВЫБОР!
Edited Date: 2012-03-30 08:28 pm (UTC)

Date: 2012-03-30 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
да не надо им сочувствовать - это естественнейшее, безобиднейшее и всеобщее, буквально всеобщее занятие. Нет же людей, которые не какают или там не пьют воду.

Date: 2012-03-30 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я намекал на другое осуждаемое в обществе явление :)

Date: 2012-03-30 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
имхо, несравнимо. хотя бы по частоте распространения

Date: 2012-03-30 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Но столь же нормально и безобидно, и столь же добровольно, так зачем же этого ужасаться и пытаться лечить?
Да, если любое явление настолько осуждается в обществе, вплоть до хирургических операций и заключения в психиатрические лечебницы, "страдающие" им будут страдать!
Очень глубоко, тяжело и искренне, подтверждая этим все теории о патологии, которую нужно лечить. Этими самыми хирургическими и психиатрическими...

Date: 2012-03-30 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
хм... что естественно и безобидно - спорить не буду. Но вот, что нормально? Имхо, нормально - это бисексуальность (бисексуалов и больше всех, на самом деле, просто многие об этом не знают), а все прочие формы - это уже хм... ну, не патология, но какой-то хитрый ограничительный механизм, что ли...

Date: 2012-03-30 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ну вот и я же об этом. Могу дрочить, могу не дрочить.
Однако, если есть общественный запрет, при наличии высокой потребности возникает и патологическое желание нарушить табу, весь комплекс вины и прочее, невозможность удовлетвориться эм... "единым актом", невозможность найти альтернативные способы, и тп... замкнутые круги на замкнутых кругах.
И только, если не лечить, а спокойно и ненавязчиво принять явление в рамки нормы, у подавляющего большинства симптомы патологии пропадают напрочь.

Date: 2012-03-30 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
Что есть "симптомы патологии"? Невроз? Депрессия? Дык это и без всякой "патологии" сплошь и рядом бывает

Date: 2012-03-30 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ну, сейчас крайне редко человек "страдает" от "онанизма". Потому что на уровне общественного договора нет концепции, что от этого надо страдать.
Что бог за это покарает... или психиатр приговорит. Или маме стыдно в глаза смотреть будет. Или замуж не возьмут.

Date: 2012-03-30 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
сейчас я не про онанизм. Меня интересуют конкретные "симптомы патологии" ну, например, сексуального поведения. Ну, кроме смерти от множественных травм, нанесённых летящими камнями, в тех обществах, где принят такой способ взаимодействия с данным явлением

Date: 2012-03-30 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Страх, чувство вины, чрезмерное напряжение, вызванное борьбой с потребностью, невозможность удовлетворить потребность (ака "кончить", я сейчас фигурально), назойливое желание повторить еще раз немедленно или никогда не прекращать, фрустрация. Склонность к демонстративному поведению (подсознательное ожидание наказания, которое порой страшнее самого наказания, вызывает потребность в провокации), либо склонность к повышенному, чуть фальшивоватому, комформизму (подлость). Обрастание всего этого криминалом: онанизм, пожалуй, единственное некриминализированное явление такого рода, поскольку для его проведения никакой посредник, соучастник и даже свидетель не нужен. Но за алкоголь стали убивать, как только его объявили вне закона, и тп.

Date: 2012-03-30 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
Хм... ну, по-моему, это всё как раз из той серии, что человек сам себе устраивает. Точнее, принимает как должное подобное отношение окружающего мира. То есть, это всё, конечно, очень тяжело и плохо, и помощь тут нужна немаленькая, но, опять же, где патология-то? Просто страх и его последствия, или хреновая социализация. Подобные состояния могут возникнуть и безо всяких общественно осуждаемых "отклонений", а как следствие, ну не знаю, арахнофобии или боязни больших собак, например. Или как последствия внутренних комплексов, не проявляющихся внешне, не конфликтующих с социумом.
А насчёт алкоголя, имхо, сравнение неуместно. Алкоголь, в отличие от онанизма и разных видов сексуальной ориентации, далеко небезобиден, и, в отличие от вышеперчисленного, не является частью человеческой природы. Но с явлениями такого рода (вроде алкоголя) запретами бороться тоже бесполезно

Date: 2012-03-30 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Мы с вами не сошлись в терминологии (в определениях существительных). Это делает диалог неконструктивным, если мы только не начнем апеллировать к словарям, долго объяснять, чего мы хотели, собственно, и тп.

Человек-то, может быть. и сам себе устраивает, но без общественной опрессии никто бы себе устраивать такое не захотел и. более того, у него не получилось бы, при всем желании.
Арахнофобия, кстати, тоже бывает внушенная.
Мера вредности или полезности алкоголя - не особенно релевантная тема, поскольку имелся в виду лишь один аспект: в связи с торговлей алкоголем (не употреблением) никто никого не убивал до того, как это стало запретным. Так же, как никто не стал убивать и после, когда ее опять разрешили.

Date: 2012-03-30 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
так, ладно, оставим алкоголь =)))
насчёт фобий - они все, ВСЕ бывают внушённые. Я о том, что у трансгендера и у арахнофоба могут возникать совершенно схожие симптомы. При этом трансгендер бывает осуждаем обществом, а арахнофоб - нет, периодически даже получает от общества сочувствие.
Насчёт терминов - это да, это легко может быть. У меня тоже возникло ощущение, что мы говорим о совершенно разных вещах

Date: 2012-03-30 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я говорил о том, что, если что-то назвать патологией, то есть, определить как болезнь (как источник страданий) и пытаться это лечить, могут возникнуть определенные симптомы (особенно, если потребность в этом "что-то" у человека высокая). В принципе, если человек сам решил, что какая-то из его потребностей - вредная и неестественная, часть симптомов возникнет у него и без давления общества.
Но сама идея о том, что что-то вредно и патологично, из воздуха не возникает. И, если убрать это "из воздуха", полегчает всем.

Date: 2012-03-30 11:26 pm (UTC)

Date: 2012-03-30 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
да, я, кстати, "вплоть до психиатрии" страдаю от собственной половой принадлежности. Потому что с общественной точки зрения (по крайней мере, той, что была вокруг меня в родительском доме) - позорно. Недоразвитый человек. Унтерменш
Так что - кто от чего и почему страдает - это ещё большооой вопрос

Date: 2012-03-30 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Это вам к психотерапевту надо.

Date: 2012-03-30 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
Да я не о том. Я о том, что если есть желание\потребность\предпосылки к тому, чтобы пострадать безвинно, причина пострадать находится легко, просто и буквально из ниоткуда. Безотносительно сексуальных привычек и гендерной самоидентификации. Так что неплохо бы ещё отделять страдания, которые персонаж сам себе хм... устраивает (типа чувства вины, например) от страданий, которым его реально подвергают третьи лица. По своему опыту знаю - стоит избавиться (или хотя бы сократить) от первой группы, вторая сразу же становится гораздо незаметнее

Date: 2012-03-30 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Но вы это не сами себе устроили, изначально.
Edited Date: 2012-03-30 10:41 pm (UTC)

Date: 2012-03-30 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
Саму ситуацию - нет. Но ведь можно же было родиться не просто женщиной, а, например, прокажённой сироткой в средневековом Китае. То есть, не так уж всё и плохо.
Изначально ситуацию мы сами себе не устраиваем. Но как мы из этой ситуации выходим, особенно во взрослом возрасте - это уже наша собственная ответственность. Очень круто становится, когда это чувствуешь на своей шкуре и принимаешь как правило игры и руководство к действию. Я, короче, к тому веду, что психическое благополучие утопающего в большой степени (не полностью, РАЗУМЕЕТСЯ, но в большой степени) зависит от самого утопающего

Date: 2012-03-30 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ну, я и говорю, задачи такого спектра решаются с психотерапевтом.

Date: 2012-03-30 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
можно и с психотерапевтом, не вредно =) Но до психотерапевта тоже дорасти надо, не бросившись под поезд, не спрыгнув с крыши и не наглотавшись ничего в возрасте до 16, примерно, лет.

Date: 2012-03-30 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nance-of-nantla.livejournal.com
А насчёт хирургического лечения данной напасти - всё более чем забавно. Тёткам в США ещё в начале 20 века вполне себе клитора вырезали. Мальчиков просто туго оборачивали холодными мокрыми полотенцами, всё по Гашеку

Date: 2012-03-30 08:26 pm (UTC)

Date: 2012-03-31 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] frost-wyrm.livejournal.com
ну, еще лет 70 и мы похихикаем над нанешними законами (йа оптимист, да)

Date: 2012-03-31 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Гораздо раньше похихикаем, товарищ.
Горааааздо раньше!

Date: 2012-03-31 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я тут на пятнадцати аршин давно сижу и всеоооо вижу!
Действительно, есть огромный прогресс в этом плане, не только в России, но и по всему человечеству.
Новые технологии приносят с собой новые возможности, новые возможности приносят с собой новую мораль. И все это развивается все более ускоряющимися темпами...

Date: 2012-03-31 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] frost-wyrm.livejournal.com
обнадежил! даже настроение улучшилось

Date: 2012-03-31 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
Читаю комментарии и радуюсь: как мне всё-таки повезло, что одна из первых вещей, которую я начал в себе давить (с немалым успехом) - это чувство вины. Если я виноват перед собой - это неважно, а важно, как устранить нежелательные последствия; если я виноват перед другими - это прежде всего их проблемы, а моя проблема - опять же как расхлебать последствия. И для этого расхлёбывания чувство вины совершенно не требуется :).

Date: 2012-03-31 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Именно.
Поэтому я антиавраамист )))
Еще и на отношения с богом эту гадость нацепливать? Обойдетесь, господа!

Date: 2012-03-31 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
Ну, мне, как полному безбожнику, тут ещё проще, наверно.

Profile

fish_n_lilies: (Default)
зпт

June 2023

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 09:57 am
Powered by Dreamwidth Studios