fish_n_lilies: (Default)
[personal profile] fish_n_lilies
Моим друзьям-психологам эта ссылка будет весьма интересна.
http://svetlyachok.livejournal.com/188808.html
Фишка в том, что я вчера сам вышел на эту историю с девочкой Сашей и пришел в ужас.. поэтому кампанию профессионалов против этого коновала не просто поддерживаю - у меня такое чувство, как будто я ее сам и организовал.
Ну просто полный ППКС.

пожалуй, пора бы мне завести тэг "психология"...

Date: 2006-03-15 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Залезь в сообщества [livejournal.com profile] psy_pro и [livejournal.com profile] seminar_il. Там мы тоже все это дело активно обсуждаем-осуждаем.

Date: 2006-03-15 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
На эту ссылку я с твоего журнала и вышел. Так что читаю, и весьма, весьма... я рад, что за него взялись и надеюсь, что уже взявшись, так не оставят.

А сам журнал обсуждаемого автора я действительно вчера по наитию нашел.
Как там писала одна женщина на транслите - я в ахуе, другого слова не найти.

Date: 2006-03-15 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
да-уж, да-уж
*шуршит чешуей, медленно уползая спатоньки*
ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.........................

не понимаю

Date: 2006-03-15 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] uta.livejournal.com
более всего горько, что это некоторые называют "экстремальной психотерапией".
объясните мне, почему людям, которым бы надо заниматься склеиванием себя, идут на то, чтобы их швыряли с высокой колокольни?
это тренд?
если нет, то - это, что, кому-то _действительно_ помогает?

Re: не понимаю

Date: 2006-03-15 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Это никому не помогает. Я сталкивался с такими манипуляторами в качестве жертвы и я очень хорошо знаю, как такие техники работают.
Сейчас читаю вторую ссылку и охуеваю дальше. Я думал, чувак хотя бы примерно себе представляет, что он делает и каким именно образом он манипулирует людьми. Сама по себе ситуация "врач-пациент" предполагает, что пациент предлагает врачу определенную (и чем больше, тем лучше) дозу доверия и позволяет себя вести - это аванс врачу, аванс, который он должен отработать.
А тут такое ощущение, что пацан пятнадцати лет прикалывается, он ВООБЩЕ не понимает, как ему удается повести пациента - более того, он не понимает, КУДА он его ведет.

В случае с девочкой Сашей меня поразило еще и то, что он вообще не имеет понятия о том, что стало дальше с пациенткой, к которой применили такие экстремальные методы воздействия. То есть, вроде бы, она перестала колоться, но ведь и выдачу рецептов ужесточили. То есть, он не знает, к каким результатам привела клиентку его "терапия", и его это не колышет!
Расстрел через повешение.

Re: не понимаю

Date: 2006-03-15 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] uta.livejournal.com
как мне показалось, это "не знает куда ведет" выдается за фирменный трюк. мол, вот куда пациент сам прийдет, туда, значит, и была ему изначально дорога, широкий путь да казенный дом.

интересно еще другое, с точки зрения познавательной человекологии. я не пожлобился на время, и прочел его ЖЖ от и до. оказалось! что! есть люди! которые его! благодарят!
он что, лупит их по астральным почкам до потери пульса?

Re: не понимаю

Date: 2006-03-15 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Я не знаю. Я не видел пока людей, которые его благодарили.
А вот что меня настораживает, так это то, что, как он постоянно упоминает, на его семинарах зачастую присутствуют люди с психиатрическим образованием.
И вот эти люди с психиатрическим образованием спокойно смотрят на то, как человек прыгает по битому стеклу, кровавя ноги, и орет? Очень все это странно.
А "дядя психотерапевт" обыкновенной истерики от релаксирующего переживания не отличает.. молчу я, дальше нецензурно..

Re: не понимаю

Date: 2006-03-15 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Нет, это не тренд.
Это называется повтор травмирующего паттерна, а в простонародьи "наступить на те-же грабли". Увы, есть те, кто этим пользуются.

Re: не понимаю

Date: 2006-03-15 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Он это делает интуитивно.
Просто какой-то Коля Герасимов с миелафоном!

Re: не понимаю

Date: 2006-03-15 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Не - не интуитивно, а неосознанно.
*продолжает шуршать чешуей, засыпая на ходу*

Re: не понимаю

Date: 2006-03-15 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Спокойной ночи! :-*

Date: 2006-03-15 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cherno-belaya.livejournal.com
зафрендила, соколова, спасибо за ссыль,
и вообще вы прелисть;)

Date: 2006-03-15 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ммда... даже не знаю, что и сказать ))))
Девушка, а вы по каким критериям зафренживаете? ;-)

Date: 2006-03-15 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cherno-belaya.livejournal.com
в данном случае по критерию - сказкотерапия - это наше все.
а в вашем - потому что вы в шляпе%)

Date: 2006-03-15 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] division---bell.livejournal.com
в следующий раз Вас зафрендят из за трубки..

"Сити и не такое сожрёт" (с)

Date: 2006-03-15 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да нет, Сэр, некоторые меня френдят потому, что "кажется, он понимает, что думают и чувствуют женщины"..
Это же очевидно! ;-)
А шляпа с трубочкой - всего лишь милая отговорка для отвода глаз! )))

Date: 2006-03-15 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cherno-belaya.livejournal.com
ужоснах, я вас действительно зафрендила из-за шляпы, а потом уже читать стала,
зачем же нам эта драма?

Date: 2006-03-15 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Т-с-с-с-с! ))))

Date: 2006-03-16 07:15 am (UTC)

Date: 2006-03-15 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] svaja1.livejournal.com
Проблевалась ещё утром.

...А ещё я до этого думала, что гаже тренингов Козлова нету в мiре ничего... Ошибалась...

Date: 2006-03-15 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
А что за Козлов-то?

Date: 2006-03-15 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] svaja1.livejournal.com
http://nkozlov.ru/
Неимоверно сладкое и липкое дерьмо. Фактически столкнул одну мою "компаньоншу" на панель. Ну и многим ещё мозг пролюбил насквозь. Была и сама лично на его "тренингах" - пыталась вытащить дорогих людей. Опасно тем, что уродует незаметно.

Date: 2006-03-15 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
спасибо

Date: 2006-03-15 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nekotjonok.livejournal.com
Тьфу. Ажно голова разболелась. Убить бы урода, право.

Date: 2006-03-16 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] gala-ru.livejournal.com
О господи, ну вам же, кажется, сам бог велел все понимать про болезненные перемены, социальную этику и пр. и пр.
Соколов экстремал, и я далеко не во всем с ним согласна. Но я лично была на его тренингах. И когда-то давно он меня вытащил из очень глубокой ямы.
Конечно, то что он делает неэтично. Этично встречаться с пациентом два раза в неделю через стол в течение десяти лет. За 300 долларов в неделю желательно. И все это время выписывать ему прозак. И все счастливы, никто не ебется и этику не нарушает.

Date: 2006-03-16 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Вот мне-то как раз Бог и велел понимать такие вещи.
И то, чем качественное вмешательство во внутреннюю жизнь человека отличается от некачественного.
Там у него, кстати, и положительные примеры есть. Про женщину-змею, например. Но там, я думаю, грибы ее научили, открыли тотем, а он просто не вмешивался (рядом не было образованной психиатрессы из сумасшедшего дома, кричащей под руку, что сценарий жертвы основывается на вере в то, что мир милосерд, а он бы тут же решил, что это надо срочно ломать, не зная, откуда это берется, что прикрывает и к чему может его вмешательство привести - а потом и не интересуясь последствиями).
Гала, господи, эти техники - как скальпель в руках обезьяны! Может повезти, а может и - прямо наоборот.
Девочке Саше вот крупно не повезло. И другой девочке, регулярно теперь танцующей для облегченья интимной жизни на битых стеклах - ой, как крупно не повезло.
Вы пошли бы к хирургу-самоучке? А психика - еще более тонкая и сложная вещь, чем анатомия.
Этика психотерапевта, как бы я к ней ни относился сам, не на пустом месте выросла. И, уж если человек сам себя называет психотерапевтом, а не "ЩасЪя Свами Накуруся" и не "баба Маня-шептунья" и не "Шаман Василий с болот Полесья", он обманывает людей, предлагая им сценарий, основывающийся на определенной этике, и эту этику после не соблюдающий.
Поверьте мне, Гала, у любого специалиста волосы на голове поседеют от описания таких "семинаров", и не потому, что не за триста долларов вел пациента полгода под "прозаком" (сам ненавижу таких психотерапевтов), а потому, что они очень хорошо представляют себе последствия таких операций над психикой.
Поверьте мне, прозак - это еще не самое страшное, что может случиться с человеком в этой жизни - по сравнению.
Даже психиатрический стационар (и это я говорю! удивительно) еще не самое страшное.
Ни одну из описанных в этих историях женщин он не вывел из ее ямы. Наоборот, только глубже в нее всадил.
Так что теперь там уже ой не прозаком пахнет и не полугодовым лечением у конвенционального психотерапевта.
У меня свои причины не любить психотерапевтов, но они никогда бы не причинили такого вреда.

Блин, надо учиться у конвенциональщиков, наверное, а то вдруг сам таким чудовищем стану... разве я не узнал в нем себя? Узнал, иначе не кипел бы так возмущением..! (((

Date: 2006-03-16 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] gala-ru.livejournal.com
Сложно говорить - я видела это изнутри, а вы нет. Почему-то о том, как это страшно и ужасно кричат те, кто своими глазами этого не видел.
Да, это нарушение закона и этики - как и хирургия в свое время, если вы помните. Соколов делает потрясающие вещи на своих мистериях. Он не всегда все делает хорошо - потому что он первый, и вообще никто не знает, как это делать хорошо. Просто путь сложный, опасный, неоднозначный. Проще по нему не идти, конечно. Если бы я работала психологом, я бы шла в том же направлении.
Вы правда думаете, что танцевать на стеклах хуже, чем пить гормоны?

Date: 2006-03-16 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Она не выходит из рамок травмирующей ситуации. Она остается в ней, и травмирует себя еще больше.
Вот в этом-то и главная разница.

Поверьте мне, он в этой теме далеко не первый и не единственный. Просто его потрясающее невежество позволяет ему считать себя таковым.
Потом, как я понял, у него "мистерия" "мистерии" рознь. Можно несколько дней молчать в компании на природе и грибы кушать (что совсем не так плохо, как некоторым психотерапевтам тут как раз кажется), а можно и под крики сочувствующих из зала не умеющую грамотно сопротивляться девочку к кровати привязывать и раздевать, имитируя изнасилование - по наитию!
И вся его мотивация - просто потому, что увидел, что и так с ней сейчас поступить можно, да еще и удовольствие получил эротическое, плюс проперло от того, что такой невъебенно крутой.
Там грубейшая врачебная ошибка на грубейшей ошибке - все равно, что открытые раны грязью облеплять, а при виде начавшейся гангрены радостно восклицать "о! процесс пошел! я крутой, я умею изменять течение болезни!"

Он элементарно не может отличить острую психотическую реакцию на сильный стресс от глубокого релаксирующего переживания.

При таком душевном дальтонизме человека, работающего с человеческими эмоциями, надо самого изолировать и лечить.
Это очень, ОЧЕНЬ опасно!

Date: 2006-03-16 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] gala-ru.livejournal.com
Ну это странный у нас спор получается. Я-то знаю о чем говорю, потому что глазами видела и ушами слышала.

Date: 2006-03-16 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
а я всего лишь анализировал текст. да.
(deleted comment)

Date: 2006-03-25 03:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Удаляю коммент...Неохота мне еще пока это обсуждать прилюдно.
Просто хотела сказать спасибо.

Date: 2007-04-16 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bonifaciuss.livejournal.com
а лучше просто оставить в покое и не заморачиваться на психотерапевтику, которая не радует. Важно то, что к каждому человеку нужен свой подход, лвоих на одну "мульку" не вылечишь.

Date: 2006-03-25 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] truenlper.livejournal.com
>И когда-то давно он меня вытащил из очень глубокой ямы.
А Вы уверены, что это сделал именно Соколов, а не произошло простое совпадение?

Date: 2006-03-16 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fluffy-gremlin.livejournal.com
Спасибо за информацию.
До сих пор не пришла в равновесие. Я наивно думала, что таких самонадеянных оптимистичных долбоебов уже не выпускают. Сорри, по другому тут не скажешь. Людей жалко.

Date: 2007-04-15 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] kinzburu.livejournal.com
Nu ya ne znayu. Vy tut obsuzhdaete uzhastiki, pro kotorye on pishet. A ya suzhu po ego rabote, kotoruju ya videla. Po mne -- tak on ochen' myagko rabotaet i ekologichno.

Profile

fish_n_lilies: (Default)
зпт

June 2023

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 08:48 am
Powered by Dreamwidth Studios