fish_n_lilies: (Default)
[personal profile] fish_n_lilies
Против придурков
Итак, следующая идея.

Мы с друзьями собираемся подавать заявление на проведение пикета 10 примерно числа мая. Может быть, 12-го. На Пушкинской. Слоган - нет насилию, нет погромам, нет мракобесию. Вы подпишетесь? Вы придете?
Никакой политики. Просто гражданский протест против насильственных акций. Против погромов гей-клубов, клубов вообще и побивания отдельных людей на улицах.

Свою поддержку уже обещали многие - Паркер, например. Но только информационную, а не организационную. Я не смогу поднять это дело. Нужна ваша помощь.
Кто-нибудь взвалит на себя труд по организации?

Меня реально бесит, что кучка кретинов объявила себя "борцами за правое дело" и "защитниками православия" - и никто не может ответить им, что они неправы.

Понимаете, если вы все дадите хотя бы ссылки на то, что это будет происходить и в ЧАСТНОМ порядке предложите прийти - то все получится.

Информация к сведению: http://sssmirnov.livejournal.com/79497.html Это если кому интересно. 8 мая - следующая "акция" придурков.
via [livejournal.com profile] scandal_max
Смотреть здесь: http://scandal-max.livejournal.com/411256.html
Еще от Макса:
Напоминаю - мы не ЗА пидоров. Мы против самоуправства.
В предыдущем треде рекомендую почитать комментарии - например, того же Транькова (как бы вы к нему не относились).

И очень важно - да, среди поддержавших идею есть люди, которые вам могут быть глубоко неприятны. Там есть те, кого традиционно принято относить к националистам, патриотам, демократам, оранжистам и еще много кого.
Туда идут не партии, а люди.
И идут не ругать путина/кавказцев/пидарасов/гомофобов, а говорить о том, что самоуправство, мракобесие и хулиганство - это не то, что нужно стране и народу.
Вот тут: http://scandal-max.livejournal.com/411517.html

С радужными флагами там никого не ждут. Хотите организовать гей-пикеты - давайте, организовывайте. А это возмущение граждан, которые понимают, что завтра "православные" наци будут пикетировать уже их - нарушая их собственные права на частную жизнь.

Также можно подписать коллективное письмо против организованного хулиганства вот здесь: http://www.petitiononline.com/115107/petition.html
Всем спасибо.

Date: 2006-05-04 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mrchurchyard.livejournal.com
В комментариях - зоопарк.

Date: 2006-05-04 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
В коментариях сейчас у всех зоопарк. У Макса на удивление тихо. "Придурки" активизировались и нарочно лазят по всем постам, где об этих событиях упоминается, засирая все вокруг.

Date: 2006-05-04 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeny-1978.livejournal.com
Организовывать - сорри, недосуг. Смогу ли быть в Москве 12-того - 50/50. А ты, неужели приедешь? Нет, если приедешь, то я костьми лягу, но в Москве 12-того буду! В успех мероприятия зарание не верю, как и в толк от подписания этого письма (это не значит, что я его не подписал, я таки подписал, не убудет от меня, но в целесообразности этого действия сомневаюсь).

Да, и меня пока ничего не бесит. Всё то, что происходит, играет на нас. Это как то "доведение до обсурда", когда Жириновский предлагал не ограничиваться возвращением статьи за гомосекуализм (121, если я правильно помню), а сразу вешать. Любой здравомыслящий человек будет против этих погромов. И именно вследствии этих событий депутатам не удасться провести статью за "пропаганду гомосексуализма". Ибо сделанное уже привлекло внимание и зарубежных СМИ на проблему дискриминации секс-меньшинств. А до этого дискриминации как бы не было видно. Не к чему было прицепиться. Теперь есть к чему. То есть, ситуация в нашу пользу. Я уже видел отзывы и статьи православных грахдан, которые считают, что эти действия позорят их веру. И они, не смотря на гомофобию, скорее встанут против нацистов, и окажуться на "нашей стороне". По моему, всё не так уж плохо ;)

Date: 2006-05-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Нет, до двенадцатого я в Москву не успею ))) Можешь не торопиться!

Date: 2006-05-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] deriendutout.livejournal.com
Я бы очень хотела прийти и очень вас поддерживаю, изо всех сил, можно сказать. целиком согласна.ю дискриминация. люди слепые...
ноо...я ничем не могу помочь по поводу организации=) это понятно, надеюсь...

Date: 2006-05-04 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Да они сами организуются, солнце, а вот тебе лучше туда не ходить. "Придурки" распалены и, в принципе, ожидаются столкновения.

Date: 2006-05-04 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] deriendutout.livejournal.com
не собиралась. говорю же, я вас просто поддерживаю всей душой....морально я с вами!!!;)

Date: 2006-05-04 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Спасибо! :-)

Date: 2006-05-05 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] kavalergluk.livejournal.com
Бред... на погромы надо отвечать адекватно - погромами. Давайте все выйдем, как старушка Новодворская, и потрясем плакатиками "Фашизм не пройдет!", пока нас будут давить танки. Необходимо создание добровольных анархических патрулей с такими же бейсбольными битами, как у бритоголовых. Тогда получится нормальный диалог. Я НЕ ЗА НАСИЛИЕ. Я против пацифистов.

Date: 2006-05-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Почитай скандал_макса. Туда пойдут только люди, способные ответить насилием на насилие, и только в случае, если это насилие начнут не они. По-моему, здравая позиция.

Date: 2006-05-05 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
Че то я не понял кого пиарят
они и против пидарасов и за соблюдение законов
Рыбку сьесть и жопу не ободрать
Или я чего не понимаю?

Date: 2006-05-05 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Они не пидарасы. Они просто граждане, которые понимают, что сегодня "православное" быдло начнет указывать что делать пидарасам, а завтра пойдет громить граждан, кладущих мясо в свои борщи по постным дням. И, если это не остановить на "пидорах", завтра икона в лоб прилетит по всем.
Это их позиция.
Я же говорю, хотите гей-пикеты - организовывайте. Радужных флагов там не ждут, но и под хвост никому не станут заглядывать. Хотите пикетировать как гражданин - пожалуйте, хотите пикетировать как гей - пожалуйте в другую тусовку. Опять же, очень здравая позиция.

Date: 2006-05-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
Да я понял, что они не пидарасы
Только в комментах опять те же лицца - пидарасов запретить!
Да и вообще посмотрев контингент - придут те, кто против: против нацистов, пидарасов и всех всех всех.
Т.е. сама идея красивая, но... Получится очередной антипидерастический митинг.
Почитайте активистов: "Пидарасов не пущу!", "Запретите комментировать пидорам" и прочее.
Получается пчелы против меда - сами не соблюдают законы, но ратуют за соблюдение законов другими.

Что б прошло нормально это событие надо Ооооооочень хорошо подготовиться - что б была хорошая безопасность, что б контроль был над тем, чего говорят, какие лозунги отмачивают и определения были нормальные. Иначе просто сгребут в одну кучу пидарасов нацистов скинхедов и всех будут клеймить.

Date: 2006-05-05 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ну так присоединяйтесь. Высказывайте у них свое мнение, предложите организовать безопасность, объясните свою позицию.
К сожалению, я не смогу прийти, так как десятого-двенадцатого числа все еще нахожусь в другой стране.
"Пидоров не пущу" Макс сказал именно про тех, кто придет пикетировать как гей. К сожалению, в нынешней "парадигме" это дискредитирует всю идею. Журналюги осветят как им глянется, а большинству будущих участников вовсе не улыбается очутиться записанным в геи ни с того, ни с сего.
Макс общается с геями по жизни и не раздувает из этого никаких историй. Просто, по старинной русской традиции, отличает "пидоров" от нормальных людей совсем не по признаку ориентации )))

Date: 2006-05-05 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
Так вот надо конкретизировать все эти моменты, что бы не было слишком многих трактовок.
И вообще точной функции пикета я так и не услышал: какие лозунги будут, за какие вещи банить будут. Запретные тему в данном случае необходимы. И необходима узкая четкая цель исключительно которая будет обсуждаться. Иначе перейдут на пидарасов, на евреев на нацистов и.т.д. и понеслась...

приду, если со временем будет нормально

Date: 2006-05-05 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Все организационные моменты - это к Максу, не ко мне. [livejournal.com profile] scandal_max

Date: 2006-05-05 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] neps.livejournal.com
зы. Я не хочу вообще никаких пикетов. Хочу банального соблюдения законов страны в которой живем.

Date: 2006-05-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Так ведь для этого именно и пикет! Макс там очень хорошо объяснил: если народ безмолвствует, власть считает, что так и надо. Стоит только громко заявить о своем недовольстве сложившимся состоянием дел.
К сожалению, жж никак не может считаться рупором общественного недовольства, жж - это "кухня". На которой можно пиздеть как угодно, пока не дойдет до реальных дел.

Date: 2006-05-05 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] olga-white.livejournal.com
Чёрт. Пол-утра думать пост про всех этих геев и церковь... Угу, взяли. Проснусь - напишу.

Profile

fish_n_lilies: (Default)
зпт

June 2023

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 08:20 am
Powered by Dreamwidth Studios