fish_n_lilies: (основная)
[personal profile] fish_n_lilies
Обыкновенные люди живут обыкновенной жизнью
Или как это могло бы быть на самом деле, в идеальном мире, который пока еще, увы, не.
Все задействованные люди, впрочем, настоящие и действительно живут, как могут и чем могут.



Это с последнего тель-авивского прайда, который у нас не одна только демонстрация раздетых граждан с вертлявыми задницами, а целый многодневный художественный фестиваль. На этот раз фестиваль был посвящен трансгендерам - во многом, потому, что незадолго до того в паре сот метров от моего дома был случай: пьяные солдатики (пограничники) окружили трансгендерную девицу, пшикнули ей в лицо слезоточивым газом и жестоко избили. Ногами. Человека в беспомощном состоянии. Этот случай шокировал наше тель-авивское общество, вплоть до спонтанных демонстраций, ну и фестиваль вот решили нам посвятить. Чего и говорить, было приятно.
При этом, надо сказать, что мероприятия, посвященные собственно трансгендерам и трансгендерности, как-то хитро ушифровались в итоге - заявленные в программе переносились в другие места или стирались с сайтов; так что, куда мы хотели пойти с Мелким, мы не попали, а об этом показе, например, попросту не знали ничего.
Но это да, житейские мелочи :)
В комментариях размещу оригинальный клип Джорджа Майкла (та же песня, спетая хорошо, и с участием профессиональных моделей, которые тоже ничего) и выдержку из статьи с украинского ресурса, где наконец-то были сведены в один список (правда, под стремным названием "цисгенднерные привилегии") те проблемы, с которыми практически ежедневно сталкивается человек, решившийся на перемену пола.
Так просто, чтобы можно было понять, почему идея о том, чтобы просто жить простой жизнью, как любой другой гражданин нормальной страны, вызывает у меня неконтролируемое слезоотделение.

Date: 2015-08-29 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Линда Эванджелиста, Наоми Кэмпбелл, красавчик(!) Джордж Майкл и анонимная Жопа Двадцатого Столетия на 5:08...
Edited Date: 2015-08-29 12:19 am (UTC)

Date: 2015-08-29 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Список цисгендерных привилегий:

Вас не называют неправильным именем в неправильном роде.
Окружающие не доказывают вам, что они имеют право называть вас в неправильном роде потому, что вы, по их мнению, недостаточно похожи на представителей гендера, к которому себя приписываете, либо потому, что в вашем паспорте записан другой пол.
Вам не задают вопросов о том, каково ваше «настоящее» имя или какого вы пола «на самом деле»?
Вам не требуется постоянно доказывать окружающим своё право позиционировать себя так, как вы себя ощущаете.
Вам не задают унижающие вопросы о ваших половых органах, об операциях по их изменению и о том, как вы занимаетесь сексом.
Вы можете носить одежду того гендера, с которым себя идентифицируете.
Вы можете появляться в публичных местах, не обращая на себя внимания, не встречаясь с недоумевающими взглядами и не слушая насмешки или высказывания относительно вашего пола и сексуальной ориентации у себя за спиной.
Вы можете пользоваться туалетами и раздевалками, предназначенными для людей гендера, с которым вы себя идентифицируете, без страха подвергнуться оскорблениям, насилию или быть выгнанными оттуда.
Вас не будут пытаться потрогать между ног, чтобы выяснить строение ваших гениталий.
Вам не нужно опасаться оскорблений и насилия, если будет обнаружено строение ваших гениталий.

Date: 2015-08-29 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Продолжение:
Вы не чувствуете себя некомфортно в тех ситуациях, где требуется предъявление документов, удостоверяющих вашу личность.
Вы можете не бояться быть непринятыми или уволенными с работы из-за выражения своей гендерной идентичности.
Вам не будет отказано в медицинской помощи из-за вашей гендерной репрезентации.
Вам не будет отказано в обслуживании в магазинах, гостиницах, банках из-за вашей внешности.
Вы можете использовать для оплаты кредитную карту, не боясь быть обвинёнными в том, что вы её украли.
У вас не возникнет проблемы с поиском жилья, и арендодатель не откажет заключать с вами договор из-за несоответствия пола в паспорте и гендерной репрезентации. В общежитии вы не будете вынуждены жить с представителями другого пола, чем тот, с которым вы себя идентифицируете.
Вы можете беспрепятственно пользоваться видами транспорта, где требуется предъявлять документы, удостоверяющие личность (поезда, самолёты).
У вас не возникнет проблемы при пересечении границы из-за ваших документов.
Вы не будете задержаны полицией для выяснения личности, если информация в ваших документах не соответствует вашей внешности. В случае задержания или ареста вы не будете помещены вместе с представителями другого пола, чем тот, с которым вы себя идентифицируете.
Вы не будете лишены избирательного права из-за несоответствия внешности и документов.
Вы можете указывать в анкетах тот пол, с которым себя идентифицируете, и не быть обвинёнными в предоставлении неверных сведений о себе. Обычно гендер, с которым вы себя идентифицируете, указан как одна из опций (Ж или М).
Вы можете посещать мероприятия, предназначенные эксклюзивно для представительниц/-лей вашего гендера.
Если вы женщина, в случае ситуации с насилием вы можете обратиться в кризисный центр или шелтер для женщин и не быть выгнанной оттуда из-за того, что кто-то посчитает, что вы не женщина.
Если в отношении вас было совершено преступление, включая изнасилование или убийство, ваша гендерная репрезентация не будет использована в суде для оправдания преступника (транс-паника).
Вас не считают психически больным человеком из-за вашей гендерной идентичности и не советуют лечиться. Если у вас нет других заболеваний, вы не будете испытывать трудностей при поступлении в учебное заведение или приёме на работу, если для этого требуется предоставление справки о психическом здоровье.
Ваши отношения с партнёром не разорвутся, если он/а узнает о строении ваших половых органов или вашем прошлом.
Ваша семья не откажется от вас из-за того, каким способом вы выражаете свою гендерную идентичность.
Вы не будете испытывать трудности при удочерении/усыновлении ребёнка из-за вашей гендерной идентичности.
Ваш/-а партнёр/-ка не запретит вам общение с вашим ребёнком из-за вашей гендерной идентичности. Ваша гендерная идентичность не будет использована в суде для лишения вас родительских прав.
Вашего ребёнка не будут высмеивать в школе из-за вашей гендерной идентичности.
Вам не нужно скрывать своё прошлое и выдумывать истории из своего детства, где вы представлены в нынешнем гендере.
По вашей внешности не станут делать вывод, что вы секс-работница/-ик.
Вас не принуждают проходить операции, которые вам не требуются.
Вам не требуется тратить большое количество денег на изменение внешности для того, чтобы восприниматься окружающими в желаемом гендере.
Вы не чувствуете себя ущербным человеком из-за своей гендерной идентичности.

Наконец, неосознание цисгендерами своих привилегий и отсутствие необходимости вспоминать о них является ещё одной цисгендерной привилегией.
Взято отсюда: http://www.insight-ukraine.org/cisgender-privilegies/
Edited Date: 2015-08-29 12:21 am (UTC)

Date: 2015-08-29 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Вообще жесть, конечно, ты рассказал. Бывают же ублюдки. Но это в конце концов изменится. У нас в Тае трансгендеров называют буквально "третий пол". Даже туалеты порой отдельные делают. И никого это не напрягает. Они работают где хотят, делают что хотят и вообще они - народ веселый и позитивный. Если хочешь хорошую вечеринку, надо к ним в кампанию ))) Они часто работают в сфере развлечений, потому что красивые, и знают в этих самых развлечениях толк.

Date: 2015-08-29 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
В Тае все тоже не так просто, или, по крайней мере, не так просто было до начала две тысчи десятых.
Я читал источники.
К идее третьего пола и отдельных туалетов я лично отношусь довольно напряженно. Я понимаю, что есть какая-то прослойка тех, кому это лучше делает, но я лично таких людей не видел и, тем более, к ним не отношусь.
Кстати, туалеты для инвалидов обычно по полу не разделены, и к ним не то чтобы очередь - то есть, и практической необходимости в этом нет - а есть необходимость как-то маркировать "отдельных", чтобы они к "одинаковым" не совались... имхо.

Date: 2015-08-30 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Безусловно не все так просто. Но в некоторых отношениях получше, чем то, что ты описал. Если здесь кто-то на ледибоя наедет, его потом всей улицей уму разуму научат.
Туалеты - скользкий вопрос. Полагаю, в женских смущаются женщины, а в мужских сами ледибои себя спокойно не чувствуют. Но, вообще, это не такое уж и распространенное явление. Как правило ходят туда, на что выглядят )

Date: 2015-08-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Вот только если катой хочет быть именно женщиной, а не катоем, то у него ничего не получится.

Date: 2015-08-29 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Ну, я думаю, если они уже могут "работать там, где им нравится", то и стилс для них вполне возможен. Наверное.
Хотя бы такой частичный, как у меня. Работодатель в курсе, остальным пофиг.

Date: 2015-08-30 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Документы нельзя сменить. Даже нельзя женское имя в них вписать. А вот трансмужчина вообще там переход не может сделать, даже частичный.

Date: 2015-08-30 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Кстати, операции ФтМ они, тем не менее, делают.
В любом случае, спасибо за сведения, это ценно.

Date: 2015-08-30 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Делают, но так себе. Томбоев там на порядки меньше, чем катоев.

Date: 2015-08-30 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Где их делают не так себе...

Date: 2015-08-30 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
В Европе гораздо лучше делают, даже в России. В Таиланде это далеко не такая массовая операция, как вагинопластика.

Date: 2015-08-29 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Что значит не получится? Захочет и будет. В Тае офигенные пластические хирурги.

Date: 2015-08-30 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Всё равно по документам будет мужик с влагалищем. Смены пола там не предусмотрено и к транссексуалам там терпимого отношения нет. Трансженщина не будет считаться женщиной, это всегда будет существо третьего пола. А трансмужчина будет только женщиной в мужской одежде.

Date: 2015-08-30 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Все это скоро изменится по всему шарику, до Таиланда тоже дойдет когда-нибудь :)

Date: 2015-08-30 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
В общем и целом да, законы тут весьма консервативны. Полагаю, со временем они подтянутся. Впрочем, я не о законах говорил, а об отношении, а здесь есть чему поучиться.

Date: 2015-08-30 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Отношение как к третьему полу, а не как к женщине, например. Или отношение к томбою, как к женщине. Да, катой может работать не в секс-индустрии, но только на «несерьёзных» работах. Официантки, хостесс, продавщицы, актрисы, модели, даже одна политик есть в качестве исключения. В банке, больнице или школе катоя представить трудно, это всё равно человек другого сорта. Не вполне равноценный нормальным людям.

Как если бы в России была отдельная каста типа «петушки».

Date: 2015-08-30 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Думаю, нам стоит остановиться. Работать разрушителем легенд мне не хочется. Откуда такие знания о ледибоях? Актер несерьезная професия? Я видел стюардесс ледибоев. Во многих странах такое возможно? Буквально несколько дней назад начали обсуждать поправки в конституцию, которые призваны запретить всякую дискриминацию.

Не понимаю, что вы мне тут пытаетесь доказать. Что не все идеально в тае с ледибоями? Что есть проблемы? Безусловно есть. Что есть дискриминация и оно не так уж и ровно относятся к ледибоям? Безусловно. Но я разве говорил что всего этого нет? Мое утверждение было, что здесь отношение получше, чем во многих других странах. По крайней мере уж точно получше, чем России, откуда вы пишете.

Date: 2015-08-30 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Мало того, что вы катоев называете ледибоями, так вы ещё врёте. В России легализованы не только операции, но и смена документов. Даже для трансмужчин. Более того, выделение в касту неполноценных началось совсем недавно, до этого это были полноценные мужчины и женщины.
Edited Date: 2015-08-30 07:15 am (UTC)

Date: 2015-08-30 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Да почитай ты текст сначала, я не про операции говорил и документы, а про то, бьют тут морду или нет и могут они спокойно по улице ходить или нет. Достал этот разговор. Счастливо.

Тупое хамло.

Date: 2015-08-30 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Типичный мужлан, который предпочитает не замечать чужих проблем.

В Таиланде происходит большая часть убийств трансгендеров. Кроме того, их насилуют, избивают, грабят, а в полиции к ним не относятся как к нормальным людям. Их вынуждают работать в проституции, что тоже есть форма изнасилования. Транспроститутки стали визитной карточкой Таиланда. Это вы считаете нормальным отношением?

А документы как раз и показывают отношение к людям в обществе, потому что как относится государство, так относятся и люди. В Голландии, например, разрешены даже браки между людьми одного пола.
Edited Date: 2015-08-30 07:41 am (UTC)

Re: Тупое хамло.

Date: 2015-08-30 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Хамло это тут вы, дамочка, я вам ничего оскорбительного не сказал, один раз на ты перешел, от вас же я заслужил определение "тупое хамло". Очень остро и не по-хамски. Предлагаю тебе, острое не хамло, еще раз прочитать то, что я писал. Разговор закончен.

Date: 2015-08-30 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Вы уже достаточно наговорили оскорбительных и трансфобных вещей, чтобы плюнуть в вашу наглую хамскую харю.

Date: 2015-08-30 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Потрясающе. Я не буду ничего говорить о вашей вежливости. Предлагаю просто задуматься вот над чем: вы только что вывалили кучу дерьма на человека, который весьма хорошо относится к трнасгендерам и искренне старается понять что просиходит и что не так. Могу сказать, что следующий раз я пройду мимо таких людей и таких разговоров, потому что мне совсем не нравится когда меня смешивают с дерьмом. Есть более приятные места и люди в мой жизни, которым я с большей охотой уделю внимание. Можете гордиться тем, что только что добились. Мои поздравления!

Date: 2015-08-30 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Ваш интерес к трансгендерам кончается на транспроститутках.

И вообще это высказывание — классическое высказывание гомофоба, который сначала обсирает геев, а потом искренне удивляется, за что его не любят геи. И гордо вещает: «Правильно я пидаров ненавижу! Они же больные дебилы!»

Date: 2015-08-30 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Вы ничего обо мне не знаете, чтобы так говорить. Если я и оскорбил кого-то, то мне искренне жаль, и сделал я это ненамеренно. Вы же вполне осознанно оскорбляете человека, который подошел к вам с добрыми намерениями и улыбкой. Это весьма мерзко. Мне вас жаль. Сложно жить с таким количеством агрессии. Надеюсь, это когда-нибудь изменится, и вы поймете, что мир вокруг вас - во многом отражение вас самой.

Date: 2015-08-30 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Я узнала достаточно. И это не добрые намерения, это снисхождение. «Ой, какая забавная уродка, вроде и мужик, и баба одновременно». Пока вы не будете воспринимать трансгендеров, геев, инородцев, женщин как равных, к вам не будут относиться по-доброму.

Date: 2015-08-30 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Вы не правы, но спорить я с вами больше не стану.
Мне неприятно с вами общаться. Извините.

Date: 2015-08-30 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Ксенофобам всегда неприятно, когда низшее существо претендует на что-то.

Date: 2015-08-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
ОК, ладно. Я искренне вам желаю добра, поэтому попытаюсь объяснить, что не так в вашем поведении, и почему вам стоит задуматься.

Прежде всего, я сам гей. Поэтому первое, о чем вам стоит задуматься, это то, что вы не все знаете и не можете судить о людях на расстоянии, и на основании этих очевидно неправильных суждений делать далеко идущие выводы, о том кого и кем считает ваш собеседник, и кем он является. Безусловно, я не знаю многого о проблемах трансгендеров, но знаю я о них не от проституток Паттаи, и это еще одно оскорбление совершенно не по делу (если оскорбления вообще бывают по делу).

Предполагая, что я отношусь к ним как чему-то забавному тоже неправильно. Если я чего-то не понимаю и могу высказать поэтому некорректно, совершенно не значит, что ваши выводы и суждения обо мне верны. Это всего лишь ваше оправдание, оправдание вашей агрессии. Полагая, что я отношусь к вам как к забавной зверушке, вы тем самым даете себе индульгенцию на агрессию и оскорбление совершенно незнакомого человека. Это некрасиво, несправедливо и совершенно бессмысленно. Но я понимаю откуда это все берется, и поэтому пытаюсь вам на это указать.

Задумайтесь, к чем это все ведет. И я сейчас не о моем самолюбии говорю, его вам уязвить не удалось. Я имею в виду расхожую фразу о том, что мир - это отражение нас самих. Конечно, неуважение с которым вы столкнулись изначально не есть плод вас самой, но ваше поведение и реакция на него как раз и формирует мир как отражение вас самой.

Никакая агрессия не поможет вам улучшить этот мир и отношение к трансгендерам. Парадоксально, что вы это не понимаете. Вы своей агрессией добились только того, что я в следующий раз просто не буду влазить в подобные разговоры. Мое отношение к трансгендерам не стало хуже, но я теперь десять раз подумаю, прежде чем высказаться по этому поводу даже в поддержку, ведь мои неумелые слова поддержки могут кого-нибудь снова оскорбить и принести мне на голову кучу дерьма, которое совсем не хочется нюхать. Поэтому я просто пройду мимо, возможно, грустно вздохнув. И этот новый мир с таким мной - есть лишь отражение вас самой, это ваша заслуга. Посмотрите, чего вы добились, и подумайте об этом.

Date: 2015-08-30 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Прошу прощения за поведение в моем журнале человека, который моим френдом не является.
Журнал открыт для всех, темы эти я в нем поднимаю намеренно, именно для того, чтобы люди, не относящиеся к проблеме, но умеющие смотреть и думать, не боялись "влезать в такие дискуссии".

И вот с этим я совершенно согласен:
"Если я чего-то не понимаю и могу высказать поэтому некорректно, совершенно не значит, что ваши выводы и суждения обо мне верны. Это всего лишь ваше оправдание, оправдание вашей агрессии. Полагая, что я отношусь к вам как к забавной зверушке, вы тем самым даете себе индульгенцию на агрессию и оскорбление совершенно незнакомого человека. Это некрасиво, несправедливо и совершенно бессмысленно. Но я понимаю откуда это все берется, и поэтому пытаюсь вам на это указать.
Задумайтесь, к чем это все ведет."

Пожалуйста, продолжайте меня читать и комментировать.
Для меня это очень важно.

Date: 2015-08-30 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
На личности переходить, пожалуйста, не надо.
Каждый видит только часть правды, включая и вас, и меня, - каждый.
Это не тупость, не хамство, не ограниченность, это просто условие нашей реальности.
Обойти его пока не представляется возможным.

Насчет Голландии была очень смешная ремарка, вот честно :) Может, стоит произвести апдейт информации? Может, уже и в Таиланде что-то поменялось с тех пор, как браки разрешили не только в Голландии?

Date: 2015-08-31 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Вы вообще понимаете, из-за чего это произошло?
Этот человек считает положение катоев хорошим и замечательным, лучше, чем в России. Только потому что поверхностно общался с знакомыми ледибоев из индустрии развлечений. И считает, что имеет право хамить и грубить по этому поводу, дескать ему виднее проблемы катоев, чем даже самим катоям.

Это как если бы он выступал с заявлениями, что в России права геев вообще никак не ущемляются и их положение лучше, чем в США только что у нас по официальной статистике не происходит преступлений на почве ненависти к ориентации.

Date: 2015-08-31 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Мне кажется, что сведения, которыми вы сейчас обладаете, немного устарели. Катой - действительно оскорбительное слово, например, я это знаю по другим источникам (опустим, что томбой - слово и вообще не в тему). С людьми, с которыми вы общались, вы общались довольно давно, я так думаю. Этот человек там живет сейчас и общается с другими людьми - и он нигде не сказал, что это люди из индустрии развлечений, это вы ему придумали. Это его часть правды, и не думаю, что то, что у него в голове лежит в отделе "фактология", соответствует оно "истине" или нет, можно перебить эмоциональными аргументами.
На личности не стоит переходить, даже если человек, по вашему мнению, заявляет абсолютную чушь, которую легко опровергнуть логически или фактами (ссылками на факты). Это можно сделать (но, правда, совершенно не имеет смысла), когда вы видите, что человек сознательно лжет, и лжет с целью манипуляции.

Да, принуждение к занятости в сфере сексуальных услуг это преступление, но это касается далеко не всех Т* в Тае. Даже принуждение к шоу-бизнесу это очень плохо, но, опять же, сегодня действительно существуют другие карьерные опции для всех. И эти мои сведения о "сегодня" устарели уже лет на пять-шесть как - а, значит, могут не соответствовать никакой действительности. Человек, который там живет и знает о том, какие законопроекты там сейчас обсуждаются, априори лучше меня разбирается в этой теме.
А так - пока везде все мрачно, согласен.
Но как можно не замечать очевидных перемен к лучшему, маршем наступающих по всему шарику (за исключением Африки и РФ, конечно)?

Date: 2015-08-30 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Слушайте, поразительный вы человек. Вы из России, мне, живущему в таиланде рассказываете что здесь происходит и как мне их называть. Я хотел как раз написать вам про слово катой, которое как мне неоднократно ледибои говорили, они считают оскорбительным, но решил вежливо промолчать. А ледибоями я их называю, потому что они сами так себя называют. Вот и весь сказ.

Date: 2015-08-30 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
Ледибой — это транспроститутка.
Катой — это как раз и означает упомянутое вами «третий пол», недомужчина, недоженщина. Ещё бы они любили это слово.

Date: 2015-08-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] jon-quille.livejournal.com
Безусловно вам из России виднее как здесь кто себя называет. Продолжайте в том же духе, мадам всезнайка!

Date: 2015-08-30 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] loly-girl.livejournal.com
У меня много знакомых катоев. Эту тему я знаю не по злачным местам Патайи, в отличие от вас.

Date: 2015-09-04 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] bomge-trousers.livejournal.com
я, кстати, тебе не говорил, но мне дичайше приятно, что ты делишься тем, чем я с тобой делюсь

Date: 2015-09-04 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] fish-n-lilies.livejournal.com
Мне тоже, и почему бы и нет, когда это что-то стоящее, а не история про самого милого фоксика по версии фэйсбук ))

Date: 2015-09-04 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bomge-trousers.livejournal.com
вот тебе еще, не про милого фоксика

Profile

fish_n_lilies: (Default)
зпт

June 2023

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 7th, 2025 05:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios